ООО "Дальводоканал" вернет жителям Дальнереченска 2 млн рублей за некачественное водоснабжение. Прокуратура установила, что 2 месяца предприятие оказывало жильцам ненормативную услугу. Питьевая вода не соответствовала нормативным требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм, сообщила РИА PrimaMedia в среду, 25 марта, старший помощник прокурора Приморского края Елена Телегина.
Дальнереченская межрайонная прокуратура проверила деятельность ООО "Дальводоканал" в части оказания жителям города услуги по снабжению холодной питьевой водой.
Прокуратура установила, что в ноябре 2014 года и в январе 2015 года подаваемая ООО "Дальводоканал" холодная питьевая вода населению не соответствовала нормативным требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм "Питьевая вода. Гигиенически требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения" по показателям цветности, мутности, наличию железа и общих колиформных бактерий.
Бездействие ООО "Дальводоканал" в вопросах принятия своевременных и исчерпывающих мер по контролю за качеством питьевой воды, а также по соблюдению технологических процессов очистки питьевой воды, нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц – жителей города.
В связи с этим прокуратура возбудила в отношении ООО "Дальводоканал" дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 КоАП РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде). По итогам его рассмотрения юридическое лицо привлечено к административной ответственности и оштрафовано на 20 тысяч рублей.
Кроме того, межрайонный прокурор обратился в суд с соответствующим заявлением к ООО "Дальводоканал" в интересах местных жителей. Дальнереченский районный суд удовлетворил исковые требования прокурора в полном объеме и возложил на ответчика обязанность произвести всем жителям города перерасчет платы за 2 месяца некачественно оказанной услуги, размер которой составляет порядка 2 млн рублей.
Исполнение решения суда находится на контроле прокуратуры.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: