Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Координационному Совету Владивостокского транспортного узла - 1 год

В Координационный совет входят 22 представителя крупнейших транспортных компаний и учреждений, связанных с различными видами перевозок
20 июня 2007, 16:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 20 июня, PrimaMedia. Ровно год назад возобновил работу Координационный Совет Владивостокского транспортного узла (ВТУ). 13 июня 2006г. решение об этом было принято на Организационном Совете представителей организаций ВТУ.

Как сообщили РИА PrimaMedia в дирекции по связям с общественностью ОАО "ВМТП", инициаторами создания транспортных узлов как таковых на базе морских торговых портов были ленинградцы. Впервые единый Владивостокский транспортный узел был создан 20 апреля 1978 года на базе Владивостокского торгового порта. Для руководства деятельностью транспортного узла был создан Координационный Совет, в состав которого вошли представители всех коллективов транспортных предприятий. Создание Владивостокского транспортного узла содействовало улучшению работы транспорта не только в Приморском крае, но и в Дальневосточном бассейне, поскольку Владивосток являлся крупнейшим морским портом Дальнего Востока, куда сходились его важнейшие морские, железнодорожные и автомобильные магистрали. В 1991 году Совет прекратил свое существование вместе с распадом Советского Союза.

В декабре 2000 года по совместной инициативе "Администрации морского порта" и ОАО "ВМТП" был образован Консультативный Совет при начальнике Морской Администрации порта Владивосток. В его состав вошли представители АМП и ВМТП, местных органов власти, Союза российских судовладельцев, Ассоциации морских и агентских компаний, экспедиторских компаний и другие представители морского сообщества. Перед Советом ставились задачи объединения усилий предприятий морского транспорта и государственных органов в создании условий, способствующих развитию судоходства и порта Владивосток, а также других сфер деятельности, связанных с перевозками грузов и обслуживанием грузопотоков.

В 2004 году приказом министра транспорта РФ Игоря Левитина руководителям Федеральных Агентств морского и речного транспорта, Дорожного Агентства, ОАО "РЖД" было поручено провести организационную работу по формированию координационных комиссий в транспортных узлах.

На сегодняшний день в состав КС входят 22 представителя крупнейших транспортных компаний и учреждений, связанных с различными видами перевозок: ФГУП «Росморпорт», ФГУ «Администрация морского порта Владивосток», ОКПП «Владивосток», Владивостокская таможня, филиал Союза Российских судовладельцев, ОАО «Приморавтотранс», ОАО «ДВМП», Владивостокское отделение ДВЖД - филиала ОАО «РЖД», также членами Координационного Совета являются представители Департамента Транспорта Администрации Приморского края и администрации г. Владивостока. В состав КС ВТУ входит и ОАО «Владивостокский морской торговый порт».

Основными целями и задачами, стоящими перед участниками Координационного совета, являются: анализ деятельности ВТУ как единого транспортного комплекса, выявление проблем во взаимодействии организаций, входящих в ВТУ, выработка мер по оптимизации обработки грузов и транспортных средств, проходящих через транспортный узел, выработка решений, направленных на сокращение сроков прохождения грузов через ВТУ, работа по улучшению качества предоставляемых услуг предприятиями, осуществляющими свою деятельность в рамках ВТУ.

 «Мы стремимся создать отличные условия для дальнейшего развития транспортной и грузоперерабатывающей отраслей региона», - сказал Вячеслав Перцев,  председатель Координационного Совета Владивостокского транспортного узла, генеральный директор ОАО «ВМТП».

722
43
37