Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

"Ростелеком" открыл 26 клиентских офисов в Приморском крае

В обновленных офисах использован принцип зонирования, ориентированный на эффективное обслуживание клиентов компании
6 марта 2015, 10:40 Общество

"Ростелеком" завершил масштабную программу по модернизации и обновлению Центров продаж и сервиса (ЦПС) в Приморском каре. В рамках реализации проекта в 2014-2015 гг. в регионе было открыто 26 клиентских офисов. В обновленных офисах использован принцип зонирования, ориентированный на эффективное обслуживание клиентов компании, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе "Ростелекома".

Новые центры обслуживания были открыты в населенных пунктах: Арсеньев, Артем, Большой Камень, Владивосток (три офиса), Вольно-Надеждинское, Дальнегорск, Дальнереченск, Кавалерово, Камень-Рыболов, Кировский, Лазо, Лесозаводск, Лучегорск, Ольга, Партизанск, Пограничный, Находка, Славянка, Спасск-Дальний, Уссурийск, Хороль и Фокино. Также в рамках проекта по модернизации в городах Владивосток и Находка появились обновленные центры для обслуживания юридических лиц.

В обновленных офисах использован принцип зонирования, ориентированный на эффективное обслуживание клиентов компании. Каждый из ЦПС сможет обслуживать более 1 тысячи посетителей в день, что позволяет клиентам оперативно получать консультации специалистов. В новых офисах клиенты могут подать заявку, оформить договор на подключение услуг связи, проверить техническую возможность и пополнить баланс лицевого счета.

"Обновленные Центры продаж и сервиса это еще один наш шаг навстречу клиентам. Мы увеличили проходимость офисов, оптимизировали все внутренние процессы, добавили возможность электронной оплаты счетов, поставили инфоматы. Благодаря этому скорость обслуживания существенно выросла. Немаловажно, на мой взгляд, оформление офисов – зонирование пространства и комфортные специализированные места для ожидания", – отметил директор Приморского филиала ОАО "Ростелеком" Руслан Тулаганов.

Контактную информацию и время работы каждого Центра продаж и сервиса можно узнать на официальном сайте компании.

84655
43
37