Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Вид сверху: опытный парашютист рассказал про скайдайв и бодифлай в Приморье

Павел Тришин, за плечами которого уже больше 120-ти прыжков, поведал о том, как научиться "летать" (МУЛЬТИМЕДИА)
5 марта 2015, 17:00 Спорт
Павел Тришин Предоставлено командой LETIM
Павел Тришин
Фото: Предоставлено командой LETIM
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Парашютист из Приморья Павел Тришин, начавший заниматься "воздушным" видом спорта около года назад, выполнил уже более 120-ти прыжков. О своем опыте, планах и о том, с чего лучше начать желающим получить ощущение свободного падения, он рассказал корр. РИА PrimaMedia.

Парашютист выполнил более 120-ти прыжков, Фото с места события из других источников

Парашютист выполнил более 120-ти прыжков, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено командой LETIM

"В парашютный спорт я пришел чуть больше года назад после того, как совершил с ребятами из команды DropeRope VLA десяток прыжков с веревкой и понял, что хочется больше и уже без веревок, – сказал Павел Тришин. – Я начал прыгать в Арсеньевском аэроклубе по "второй программе", совершил 15 прыжков на десантных парашютах. А осенью поехал на дропзону (аэродром – Прим. ред.) в Коломне – это Подмосковье – где прошел подготовку по программе AFF. Одновременно учились пять человек, но в настоящее время активно прыгают только двое".

Подготовка к прыжку с парашютом, Фото с места события из других источников

Подготовка к прыжку с парашютом, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено командой LETIM

Как рассказал парашютист, существует несколько форм парашютной подготовки, основные из которых – классическая (вторая программа) и Accelerated Freefall (AFF). Классика предполагает отработку навыков на классических круглых куполах – десантных парашютах.

Парашютисты, Фото с места события из других источников

Парашютисты, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено командой LETIM

Первый и сразу самостоятельный прыжок с "дубом" доступен каждому новичку, при условии, что у него нет ограничений по здоровью. Именно по такой программе ведется подготовка в городе Арсеньеве. 

Перед прыжком, Фото с места события из других источников

Перед прыжком, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено командой LETIM

А вот при Accelerated Freefall – прогрессивном курсе обучения свободному падению – используется парашют типа "крыло" уже при первом прыжке, с учеником прыгает инструктор – сначала два, потом один.

Существует несколько форм парашютной подготовки, основные из которых – классическая (вторая программа) и Accelerated Freefall (AFF), Фото с места события из других источников

Существует несколько форм парашютной подготовки, основные из которых – классическая (вторая программа) и Accelerated Freefall (AFF), Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено командой LETIM

Споры о том, какая программа лучше, бесконечны, приверженцы той и иной системы неустанно на этот счет дискутируют. Но в одном они сходятся однозначно: идеальным базовым тренажером для предпрыжковой подготовки является аэродинамическая труба.

Идеальным базовым тренажером для предпрыжковой подготовки является аэродинамическая труба, Фото с места события из других источников

Идеальным базовым тренажером для предпрыжковой подготовки является аэродинамическая труба, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено командой LETIM

Подготовка к полету в аэротрубе, Фото с места события из других источников

Подготовка к полету в аэротрубе, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено командой LETIM

Здесь можно не только тренироваться спортсменам, но и буквально каждому понять, что испытывает парашютист при прыжке с 4 тысяч метров.

С высоты птичьего полета, Фото с места события из других источников

С высоты птичьего полета, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено командой LETIM

Эта труба появилась во Владивостоке в августе прошлого года на территории КСК "Фетисов Арена". Многие жители и гости города уже успели ощутить на себе безопасное свободное падение, а некоторые, освоив базу, начали подготовку по выполнению упражнений "фрифлай".

Сезон в 2015 году откроется уже скоро - буквально через несколько недель.

"В парашютном спорте уйма самых разных дисциплин. Это классика с ее комплексом упражнений в небе и приземлениями на точность. Это ставшие уже привычными формации, RW (групповая акробатика), купольная акробатика и свуп. Это модный, стильный и молодежный FreeFly и Wingsuit и еще много всего.

В Приморье с выбором доступных дисциплин не все так хорошо, как хотелось бы. По существу нормально можно прыгать только формации, RW и классику. По этим дисциплинам есть сильная школа в Арсеньевском аэроклубе, да и спортсменов-парашютистов с достойным уровнем подготовки найти можно. Прыгать FreeFly нормально у нас негде, высоты нет (максимум 2, 5 тысячи метров в Арсеньеве, на крупных дропзонах стандарт – 4 тысячи), подготовленных инструкторов нет, нужной интенсивности прыжков под эту дисциплину тоже. Появление у нас аэротрубы, безусловно, позволит снизить остроту этой проблемы уже в ближайшем будущем, но окончательно ее не устранит", - сообщил представитель команды LETIM, организовывающей полеты в аэротрубе.

Парашютист Павел Тришин поделился, что к выполнению зрелищных и опасных парашютных трюков он еще не готов, но обязательно планирует развивать свои навыки и постепенно осваивать новые техники.

"До свупа и Wingsuit я еще не дорос, хотя очень хочу попробовать себя в этих дисциплинах в будущем. Поэтому я для себя на первый этап карьеры в парашютном спорте выбрал RW, поскольку эта дисциплина позволяет "выжать максимум" из тех условий, что есть в нашем крае. У нас есть спортсмены, у которых можно поучиться этой дисциплине, есть сильный инструкторский состав, есть небольшая, но рабочая высота для совершения "рабочих" прыжков.

Свуп – это одна из самых зрелищных и одновременно опасных (наряду с BASE) парашютных дисциплин. Ее суть заключается в пилотаже скоростных куполов низко над землей с целью показать максимальную скорость или дальность полета. Требования к пилотам в этом виде самые высокие, ошибки часто заканчиваются переломами, летальными исходами. Как и в BASE, вдумчивый и порой дотошный подход к прыжкам позволяет минимизировать риск, сохранив весь букет острых ощущений от полета. Почему-то мне кажется, что я обладаю нужными качествами для прыжков в этой дисциплине. Так это или нет – покажет только время", - добавил спортсмен.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Аэротруба начала поднимать в воздух жителей Владивостока

Ощутить чувство свободного полета теперь могут жители Владивостока

97278
43
10