Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Магазины одежды mass-market-брендов во Владивостоке в кризис поддержала сетевая стратегия

Terranova и Concept Club отмечают, что закономерное повышение цен при стабильном ассортименте и общесетевых скидочных акциях не сказалось на спросе
6 марта 2015, 17:20 Общество
Одежда Александр Хитров
Одежда
Фото: Александр Хитров
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Магазины одежды сегмента масс-маркет во Владивостоке, представленные крупными сетями и франшизами мировых и российских брендов, в условиях кризиса чувствуют себя вполне уверенно - ценовая, ассортиментная и "скидочная" стратегия, определяемая головными офисами сетей, пока не претерпела больших изменений. По информации представителей владивостокских магазинов Terranova и Concept Club, кроме закономерного повышения цен, в брендовых бутиках все осталось по-прежнему: и ассортимент, и скидки, и спрос, сообщает РИА PrimaMedia. 

В бутиках все осталось на прежнем уровне, Фото с места события собственное

В бутиках все осталось на прежнем уровне, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Александр Хитров

Зачастую разработка брендов и производство коллекций происходит за пределами России, что в нынешней экономической ситуации повлекло за собой неминуемый рост цен на товар в рознице. Как отмечают представители торговых сетей, в среднем цена на новые коллекции (весна-лето) поднялась на 30%-40%.

- Раньше ценовая политика нашего магазина была ориентирована на "чуть ниже среднего", однако с приходом новой коллекции мы, конечно, ощутили разницу. Но здесь нужно понимать, что ценовую политику регулируем не мы, ее диктует головной офис, который находится в Санкт-Петербурге. Поэтому цены на нашу одежду поднялись по всей России одинаково, в среднем - на 30%-40%. Такая тенденция сейчас во всем торговом центре (ТРЦ "Малый ГУМ" - ред.). У некоторых соседей это произошло раньше, у некоторых позже, - рассказала управляющая магазина Concept Club Анастасия Силютина.

Сеть Concept Club насчитывает более 200 магазинов в России, Фото с места события собственное

Сеть Concept Club насчитывает более 200 магазинов в России, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Александр Хитров

Добавим, что сеть магазинов одежды для девушек Concept Club (насчитывает более 200 "точек" в России) является частью Concept Group, в которую также входят бренды Acoola, Infinity Lingerie и bestia. В Приморье сеть представлена двумя "точками" – во Владивостоке и в Находке. Нужно отметить, что большинство магазинов сегмента масс-маркет в приморской столице представлены филиалами мировых или российских торговых сетей. 

Повышение цен произошло и в сети магазинов Terranova, правда, как рассказала администратор торговой "точки" во Владивостоке, пока не сильно - примерно на 10%.

- Что-то осталось в продаже по прежним ценам - майки и футболки. Некоторые вещи поднялись в цене, но это порядка 10%. Наша компания представлена как франшиза, поэтому повышение цен зависит не от нас, а от Италии (владелец бренда - ред.). Так как у нас итальянский бренд, единичные модели "отшиваются" в Италии - на них соответственно цены повыше, а все остальное - на наших фабриках в Китае, - рассказала собеседница агентства. 

В среднем цена на новые коллекции (весна-лето) поднялась на 30%-40%, Фото с места события собственное

В среднем цена на новые коллекции (весна-лето) поднялась на 30%-40%, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Александр Хитров

Зависимость местных брендовых магазинов от головных офисов проявляется не только в повышении цен, но и в различных акциях и скидках, отказываться от которых торговые сети пока не собираются. 

- Скидки и акции продолжаются. У нас в принципе каждую коллекцию происходят распродажи, и пока рост цен никак не повлиял на коллекцию осень-зима. Что будет с коллекцией весна-лето - трудно сказать, мы этого не знаем. Но пока Италия нам выставила цены обычной распродажи, - рассказали корр. агентства в Terranova.

Магазины не отказались от скидок, Фото с места события собственное

Магазины не отказались от скидок, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Александр Хитров

Как отмечают представители торговых сетей, в связи с повышением цен ассортимент в ближайшее время тоже не изменится. В первую очередь потому, что по условиям контрактов региональные магазины не имеют права вносить изменения или формировать коллекцию.

- То есть нам в каком объеме отгружают, в таком мы и получаем. Объемы заранее прописаны в договоре, то есть в любом случае у нас представлены одна-две модели на один размерный ряд. У нас нет массовости в принципе, и никогда ее не было, и мы не повторяемся. Поэтому коллекции будут нам отгружаться в том же объеме, если только не будут приняты какие-то дополнительные соглашения и условия по факту торговли, - рассказала управляющая магазина Concept Club Анастасия Силютина.

В связи с повышением цен ассортимент в ближайшее время тоже не изменится, Фото с места события собственное

В связи с повышением цен ассортимент в ближайшее время тоже не изменится, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Александр Хитров

Покупательский спрос же, по словам собеседников агентства, остался практически на прежнем уровне. 

- Пока мы не ощутили недостатка покупателей. У нас есть как постоянные клиенты, так и те, кто приходят в первый раз. Несмотря на увеличение цен, качество товара все еще им соответствует, - отметила Анастасия Силютина. 

От РИА PrimaMedia отметим, что некоторые магазины брендовой одежды во Владивостоке все же стали закрываться. Так, объявление о самоликвидации появилось на входе в известный магазин крупной федеральной сети INCITY, расположенный в ТРЦ "Малый ГУМ". 

Примечательно, что неделю назад администратор магазина INCITY в беседе с корр. агентства отметила, что торговая точка работает в прежнем режиме и никаких глобальных перемен в ближайшем будущем не предвидится.  

"На данный момент все остается на прежнем уровне, никаких колоссальных перемен в компании не наблюдается. Пока единственное изменение - это повышение цен на 30%-50%. Есть небольшое снижение в продажах, но оно не критично и потерь мы не несем. Тем более, торговый центр (ТРЦ "Малый ГУМ" - ред.) расположен в удачном месте", - рассказала тогда собеседница агентства. 

Напомним также, что с начала 2015 года многие владельцы бутиков из-за обвала рубля и снижения покупательской активности стали либо совсем сворачивать бизнес, либо искать более выгодные условия, переезжая в другие помещения или же сокращая занимаемые площади. Так, количество свободных площадей увеличилось в ТЦ "Авангард", ТЦ "Центральный". Девелоперы идут навстречу бизнесу и снижают арендные ставки. Однако число вакантных площадей продолжает расти, а владельцы крупной коммерческой недвижимости уже несут убытки. 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: 

Известный магазин одежды INCITY во Владивостоке объявил о самоликвидации

Торговые центры Владивостока теряют арендаторов

17196
43
37