Свыше 25 млн клиентов обслужил в своих офисах Дальневосточный банк ОАО "Сбербанк России" в течение 2014 года. Таким образом, ежедневно офисы банка посещали около 100 тысяч человек. В 93% случаев, согласно данным электронной очереди, посетители провели в очереди не более 10 минут, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе банка.
"Это показатель высочайшего доверия к Сбербанку, услугами которого пользуется абсолютное большинство дальневосточников, – отметил председатель Дальневосточного банка ОАО "Сбербанк России" Евгений Титов. – Мы стремимся предоставить быстрый и качественный сервис каждому клиенту в любой точке нашего присутствия".
Сбербанк предлагает клиентам полный спектр банковских услуг. Напомним, что в настоящее время на территории Дальнего Востока функционирует 631 офис Сбербанка, в том числе 300 работают в новом формате, среди них – офисы самообслуживания, мини-офисы, а также центры развития бизнеса и ипотечного кредитования.