Приморский автомобильный портал Drom.ru занял нижнюю строчку в ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes. По экспертной оценке издания, стоимость компании, владеющей сайтом, составляет 100 млн долларов США, выручка на одного сотрудника - 10 млн рублей, а средняя посещаемость сайта в будний день - 1,5 млн человек, сообщает РИА PrimaMedia.
"По размеру аудитории Drom.ru, созданный жителями Владивостока Алексеем Фищенко и Егором Николаевым, сегодня обгоняет Auto.ru, недавно купленный "Яндексом". Проект затевался как ресурс о купле-продаже праворульных "японок", но со временем здесь начали публиковать информацию о продаже автомобилей любых марок, спецтехники и запчастей. Кроме объявлений на сайте есть форум, отзывы об автомобилях, репортажи об автопутешествиях и тест-драйвы. В феврале в актуальной базе было более 400 тысяч объявлений (на Auto.ru — около 190 тысяч)", - говорится в материале Forbes.
Первые три строчки рейтинга самых дорогих компаний Рунета заняли "Яндекс", Mail.ru Group и интернет-магазин бытовой техники и электроники "Юлмарт".
Комментировать корр. РИА PrimaMedia достижение Drom.ru его основатель Егор Николаев отказался, сославшись на занятость и попросив перезвонить ему в следующем году.
Напомним, что в сентябре 2013 года в рейтинг самых крупных частных компаний в России по версии Forbes вошел Компьютерный центр DNS. Благодаря значительному увеличению выручки в 2012 году компании из Приморья удалось занять 60-е место в России.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Компьютерный центр DNS из Приморья вошел в рейтинг Forbes
Главный инвестор игорной зоны в Приморье вошел в хроники миллиардеров Forbes