Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Алексей Украинец о первом этапе ДФО по авторалли: до финиша тянули на сломанном двигателе

Приморский чемпион рассказал, чего на этот раз стоила экипажу победа в гонке (ФОТО)
27 февраля 2015, 19:00 Спорт
Машины приморских экипажей Предоставлено Алексеем Украинцем
Машины приморских экипажей
Фото: Предоставлено Алексеем Украинцем
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Экипаж приморских раллистов, Алексей Украинец и Елена Суханова вернулись во Владивосток с победой в первом этапе чемпионата Дальнего Востока по авторалли "Амур-Зея". С 19 по 22 февраля приморцы вместе с 32 командами со всего региона боролись за победу в городе Свободном Амурской области. О том, как автомобиль буквально "дотолкали до финиша", РИА PrimaMedia рассказал сам чемпион.

Транспортировка "боевых" авто, Фото с места события из других источников

Транспортировка "боевых" авто, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено Алексеем Украинцем

В этом году на берегу реки Зея встретились сразу 32 экипажа со всего Дальнего Востока. Традиционно, машины делились на три класса: полноприводные турбированные модели N4, переднеприводные R2 и полноценные джипы.

Подготовка машины Алексея Украинца, Фото с места события из других источников

Подготовка машины Алексея Украинца, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено Алексеем Украинцем

Приморский край представляли уже известная поклонникам ралли команда "Оверс" и команда-дебютант сезона Presa Racing Team в составе Алексея Украинца, Елены Сухановой, Алексея и Михаила Бычковых.

Подготовка к "боевым" заездам, Фото с места события из других источников

Подготовка к "боевым" заездам, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено Алексеем Украинцем

Гонка длилась три дня, состояла она из трех секций и довольно зрелищного скоростного участка. Протяженность составила 200 "боевых" км. Трасса для гонщиков получилась интересной из-за трамплинов и закрученных поворотов. Главным сюрпризом даже для опытных пилотов стала метель, которая началась на третий день гонки. В таких условиях ехать по маршруту и показывать результаты можно только благодаря правильно написанной стенограмме и выдержке боевого экипажа.

На месте проведения гонки, Фото с места события из других источников

На месте проведения гонки, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено Алексеем Украинцем

- Уже после первого дня ралли определились фавориты – быстрые пилоты. Результаты в турнирной сетке стояли очень плотно друг к другу, все понимали, что впереди длинная гонка и напряженная борьба, - рассказывает Алексей Украинец. - На следующий день мы переместились на Зею, где нас ожидал очень быстрый и коварный скоростной участок с множеством подбросов и трамплинов. В этот день мы стартовали в новом порядке, при котором сильнейших ставили вперед.

Машина Украинца и Сухановой, Фото с места события из других источников

Машина Украинца и Сухановой, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено Алексеем Украинцем

Первыми на дистанцию в 25 км выставили экипаж из Владивостока – команду Presa Racing Team, в составе Алексея Украинца и Елены Сухановой. Следом за ними стартовали тоже представители Владивостока - Сергей Заикин и Андрей Воробьев. Третьим на старт выехал экипаж из Хабаровска, который уже успел создать за первый день гонки достаточно большой отрыв от соперников.

Алексей Украинец и Елена Суханова, Фото с места события из других источников

Алексей Украинец и Елена Суханова, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено Алексеем Украинцем

Ситуацию сильно осложнила метель, которая началась на третий день. Когда до конца гонки остались всего два скоростных участка, удачный финиш лидера заезда Алексея Украинца оказался под вопросом: у машины пилота практически отказал двигатель. Усугубил ситуацию сход с трассы второго номинанта на победу: машина Сергея Заикина повисла на бруствере.

Третий день гонки прошел в метель, Фото с места события из других источников

Третий день гонки прошел в метель, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено Алексеем Украинцем

- Эмоции били через край! У кого-то появляется надежда на победу, у кого-то разочарование, – признается Алексей. – Снег действительно добавил впечатлений. Хуже всего пришлось моноприводным авто из класса R2: они зарывались в снегу, и ехать быстро уже не получалось. Тут многое зависело от стенограммы, которую пилоты писали за два дня до соревнований. Ведь во время гонки работа ответственная не только у водителя, но и у штурмана. В тяжелых условиях экипажу вдвойне тяжелее. На этом этапе все увидели, у кого как написана стенограмма, и как ей пользуются участники. Из-за этого впоследствии и произошли перемены в классе N4.

Subaru Алексея Украинца, Фото с места события из других источников

Subaru Алексея Украинца, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено Алексеем Украинцем

Поломка двигателя в машине первого экипажа Presa Racing Team практически поставила крест на победе, но Алексей Украинец решил ехать на оставшихся трех цилиндрах и бороться за победу до конца. Ведь никто не знает точно, на сколько хватит работы двигателя. Главный судья гонок разрешил переставить автомобиль Украинца и Сухановой в конец стартующих для того, чтобы дать экипажу время для подготовки к старту.

Алексей Украинец - чемпион первого этапа авторалли "Амур-Зея", Фото с места события из других источников

Алексей Украинец - чемпион первого этапа авторалли "Амур-Зея", Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Предоставлено Алексеем Украинцем

- Наш экипаж дошел до финиша и завершил гонку замыкающим. На линии финиша был взрыв эмоций! Это была победа! Победа нашего экипажа №1, - радуется Украинец. - Наша команда, благодаря помощи Bost Holdings, смогла принять участие в этом этапе и принести еще одну победу в копилку Приморского края. Спасибо болельщикам и организаторам гонки за массу эмоций, впечатлений и, конечно, бесценный опыт.

Результаты соревнований:

Класс N4

Алексей Украинец – Елена Суханова (Владивосток, Presa Racing Team)

Илья Чубаров – Денис Тимашев (Хабаровск)

Алексей Бычков – Михаил Бычков (Владивосток, Presa Racing Team)

Класс R2

Сергей Денисов – Александр Семенов (Свободный, Pit-Stop)

Максим Ефименко – Сергей Лобыч (Благовещенск)

Андрей Чернецких – Денис Пономаренко (Хабаровск)

Джипы

Евгений Бельков – Михаил Садовничий (Тында, Благовещенск)

Владимир Слободянин – Алексей Криндясов (Тында, Комсомольск-на-Амуре)

Анатолий Летов – Сергей Нудьга (Благовещенск)

Командный зачет:

Pit-Stop (Свободный)

Pride (Хабаровск)

Presa Racing Team (Владивосток)

16842
43
10