На борту судна находится порядка 6 тысяч тонн груза - генеральный груз, строительные материалы, арматурная сталь, цемент, техника и контейнеры. Подход судна в порт выгрузки ожидается 19 июня, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-центре компании.
Навигация на порт Эгвекинот будет открыта рейсом теплохода «Капитан Любченко», погрузка которого продолжается в настоящее время во Владивостоке. Всего будет загружено более 4 тысяч тонн груза - контейнеры, генеральный груз, пило- и стройматериалы. Судно снимется из Владивостока 15 июня, прибытие в поселок Эгвекинот ожидается 25 июня.
После выгрузки оба судна будут работать на перевозках угля из поселка Беринговский на порты Петропавловск-Камчатский, Проведение и Эгвекинот, а также портпункты Камчатки, Чукотки и Корякии вплоть до окончания сроков летней навигации. Всего этими судами планируется перевезти за время летней навигации около 100 тысяч тонн угля.
В середине июля теплоход «Абакан» приступит к перевозке угля из порта Анадырь на порты Проведение и Эгвекинот. На этом судне за навигацию будет перевезено порядка 120 тысяч тонн угля.
В рамках линейного сервиса Владивосток - Анадырь 20 июня в порт Анадырь подходит контейнеровоз «Капитан Гнездилов», который доставит 152 контейнера с генеральным грузом.
В рамках программы «северного завоза» Транспортной группой FESCO в июле будет осуществлен завоз снабженческих грузов ледокольно-транспортным судном «Василий Головнин» из портов юга Приморья в поселок Эгвекинот.
Дополнительно в текущую навигацию планируется осуществить перевозку генеральных грузов, техники и оборудования в контейнерах из портов США и Китая в порт Певек для обеспечения работы рудодобывающих шахт Чукотского автономного округа.
Перевозки будут осуществляться судами усиленного ледового класса типа «Норильск». Первое судно - т/х «Игарка» прибудет под погрузку в порт Эверетт (США) уже во второй половине этого месяца. До конца летней навигации планируется завести в порт Певек более 2 тысяч контейнеров с различными грузами.
Транспортная группа FESCO создана на базе Дальневосточного морского пароходства - одного из крупнейших и старейших транспортных предприятий России, основанного в 1880 году.
Стратегия развития группы предполагает создание интермодальной транспортно-логистической компании, предлагающей клиентам комплексные решения по доставке контейнерных, насыпных и навалочных грузов по схеме «от двери к двери» как внутри страны, так и между Россией и странами Европы и ЮВА.