Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В Китае завершается строительство самого длинного в мире моста через морской залив

Мост длиной в 36 км соединит г. Нинбо с г. Цзясин
16 июня 2007, 14:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 16 июня, PrimaMedia. В восточно-китайской провинции Чжэцзян завершается строительство моста через Ханчжоуский залив. Его длина составит 36 км, и он соединит г. Нинбо с г. Цзясин. Это будет самый длинный в мире мост, перекинутый через морской залив, сообщает агентство "Синьхуа".

Движение по мосту будет осуществляться по 6 полосам в двух направлениях, проектная скорость движения составит 100 км/ч. Общие капиталовложения в строительство объекта оцениваются в 14 млрд юаней (около 1,8 млрд долл США).

Строительство моста началось 8 июня 2003 года. Первоначальные капиталовложения оценивались в сумму 11,8 млрд юаней.

Движение по новому мосту будет открыто в июне 2008 г.

 

14
43
7