Свыше 6 тысяч жителей Дальнего Востока обратились в интернет-приемную ДГК за шесть лет ее существования. Потребители задают вопросы, касающиеся расчетов оплаты услуг по счетчикам, перерасчетов и просроченной задолженности. Адрес сайта и электронной почты абоненты всегда могут найти на квитанциях за теплоэнергию, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "ДГК".
Любой вопрос потребители решают в абонентских отделах, но для экономии времени все чаще пользуются сайтом. Интернет-ресурс позволяет компании оперативно реагировать на обращения и жалобы граждан.
Наибольшую активность проявляют потребители Приморских тепловых сетей, клиенты этого филиала в адрес специалистов ДГК ежегодно направляют более 60% обращений. На долю потребителей тепловой энергии в зоне ответственности Хабаровской теплосетевой компании приходится порядка 36% обратившихся. Чаще всего потребители задают вопросы, которые касаются расчетов платы за индивидуальные приборы по отоплению и горячему водоснабжению, перерасчетов, просроченной задолженности, установки индивидуальных и общедомовых приборов учета, зачисления платежей, качества предоставляемых услуг. Нередко выясняется, что отсутствие комфорта потребителей зависит не от ресурсоснабжающей организации, а от работы ТСЖ или управляющей компании.
"За шесть лет наши потребители уже привыкли к тому, что через интернет-приемную можно не только задать вопрос, но и высказать замечания или внести предложения, связанные с работой сбытовых подразделений филиалов ДГК. Такое сотрудничество взаимовыгодно - потребители ресурса, могут быстро получить от специалистов грамотный ответ, а самой компании находить "болевые точки" и незамедлительно решать начинающую назревать проблему", - рассказывает начальник департамента сбытовой деятельности ОАО "ДГК" Эмма Рубан.
Потребители-юрлица адресуют свои вопросы, как правило, руководству компании – это проблемы, которые не удается решить со специалистами филиалов. А в режиме он-лайн можно получить ответ непосредственно от первых лиц компании.
Специалисты анализируют и систематизируют все вопросы и обращения потребителей, выводы, которые следуют за аналитикой, помогают вырабатывать комплексные программы по решению целого ряда проблем.