Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Транспортная прокуратура признала ЖД вокзал Владивостока недоступным для инвалидов

Проверка отметила отсутствие приспособлений для слепых и слабовидящих, а также - высокие дверные пороги
11 февраля 2015, 12:25 Общество

Транспортная прокуратура выявила ряд нарушений по обеспечению доступности объектов транспорта для инвалидов на ЖД вокзале Владивостока. Прокуроры отметили отсутствие приспособлений для инвалидов по зрению, а также высокие дверные пороги. ОАО "РЖД" и АО "ФПК" вынесено три постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях за уклонение от исполнения требований доступности для маломобильных групп населения, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе транспортной прокуратуры края.

В январе 2015 года транспортная прокуратура совместно с представителями трех общественных организаций Всероссийского общества инвалидов провела проверку доступности объектов железнодорожного транспорта для маломобильных групп населения (МГН), включая лиц с ограниченными физическими возможностями.

"В ходе проверки установлено, что во исполнение решения суда, инициированного транспортной прокуратурой еще в 2008 году, ЖД вокзал Владивостока был оснащен различным оборудованием, обеспечивающим удобство пребывания в нем инвалидов-колясочников и МГН. В частности подъемной платформой, для посадки в вагон; гусеничным подъемником для лестниц вокзала; пандусом для въезда в здание", - отмечают прокуроры.

При этом, на вокзале отсутствуют специальные приспособления и устройства, обеспечивающие безопасное перемещение инвалидов по зрению. Кроме того, дверные пороги на путях движения инвалидов-колясочников слишком высоки и не обеспечивают свободу передвижения. Выявлены и другие нарушения требований строительных и санитарных норм и правил по обеспечению доступности объектов транспорта для инвалидов.

"Проверка поездов показала, что составы устарели, поэтому не отвечают требованиям действующего законодательства в сфере обеспечения доступной среды для МГН. Кроме того, установлено, что не все поезда имеют в составе вагоны, оборудованные для проезда инвалидов", - сообщает пресс-служба транспортной прокуратуры.

По фактам выявленных нарушений закона транспортный прокурор 30 января 2015 года направил в суды три исковых заявления к ОАО "РЖД" и АО "ФПК" о возложении обязанности оборудовать ЖД вокзал Владивостока и поезда устройствами, обеспечивающими свободный и безбарьерный доступ МГН к объектам транспорта. В феврале 2015 в отношении ОАО "РЖД" и АО "ФПК" вынесено три постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях по ст. 9.13 КоАП РФ – уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Все акты прокурорского реагирования находятся на рассмотрении.

Отметим, что в настоящее время взаимоотношения РЖД и властей ПК вышли на новый этап. Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, в начале февраля президент РФ Владимир Путин на совещании с членами правительства распорядился незамедлительно вернуть ранее закрытые маршруты пригородного железнодорожного сообщения во всех регионах страны.

С 2011 года по настоящее время компания "Экспресс Приморья" (51% акций – ОАО "РЖД", 49% - администрация Приморского края) отменила порядка 15-ти маршрутов на территории Приморского края, при этом перевозчик заявил, что расписание останется прежним, пока не будет решен вопрос субсидирования со стороны администрации края.

В свою очередь первый вице-губернатор Приморья Василий Усольцев сообщил, что договор с компанией "Экспресс Приморья" у администрации заключен, как обычно, на весь период 2015 года, и что в бюджете края на субсидии перевозчику запланированы 182 млн рублей. Эти средства компания получит по мере предоставления отчетных документов о перевозке пассажиров. До конца года из бюджета планируется направить на субсидирование пригородных пассажирских перевозок еще около 90 млн рублей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Инвалиды Владивостока проинспектировали аэроэкспресс и нашли недостатки

Проблемы инвалидов в Приморье решаются с трудом - Светлана Колотова

Количество инвалидов по зрению в Приморье стремительно растет – Дмитрий Поташев

117553
43
37