Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Дальэнергосбыт в десятке самых социально-ориентированных энергокомпаний

Акция «Дом лучших плательщиков» признана одним из лучших PR-проектов, реализованных в энергокомпаниях России
13 июня 2007, 11:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 13 июня, PrimaMedia. Акция «Дом лучших плательщиков», проведённая Дальэнергосбытом весной 2005 года, признана РАО «ЕЭС России» одним из лучших PR-проектов, реализованных в энергокомпаниях России за последние два года.

Как сообщили РИА PrimaMedia в Департаменте информационной стратегии и работы со СМИ ОАО "ДЭК", в период с 2005 по 2007 год выбран не случайно: именно в это время в энергетике России происходили масштабные преобразования, в корне изменившие отношения между энергокомпаниями и потребителями. Акция «Дом лучших плательщиков», организованная для потребителей Дальэнергосбыта, - яркий пример социальной ориентированности энергокомпании.

Напомним, что в ходе акции Дальэнергосбыт не только разыграл 500 призов среди клиентов, не имеющих долгов, но и определил 10 домов лучших плательщиков, во дворах которых были установлены детские площадки. Итогом акции стало сокращение количества неплательщиков почти на 48 тысяч человек.

«Выбирая детские игровые комплексы в качестве основных призов акции, мы хотели показать нашим клиентам и партнёрам, что Дальэнергосбыт, в первую очередь, - социально ориентированная компания, что нам небезразличны люди, пользующиеся нашими услугами, - отметил заместитель генерального директора ОАО «ДЭК» по сбыту Сергей ХИТУН, - сегодня ориентация на интересы и нужды наших клиентов – приоритетное направление в работе наших энергосбытовых филиалов в Приморье, Амурской области и Хабаровском крае».

Помимо акции «Дом лучших плательщиков», в десятку лучших PR-проектов также вошли акции, организованные энергетиками Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Волгодонска.

7319
43
37