Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Более 300 млн рублей сэкономили абоненты МТС в РФ за счет участия в программе лояльности

Среди всех вознаграждений самыми популярными остаются бесплатные минуты разговоров, СМС и интернет-пакеты
9 февраля 2015, 18:15 Общество

Компания МТС подвела итоги работы программы лояльности "МТС-Бонус" в 2014 году в России – пользователи услуг связи потратили более 10 млрд накопленных баллов на вознаграждения от оператора и партнеров программы, что на 14% больше, чем годом ранее, тем самым сэкономив более 300 млн рублей, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока

К концу 2014 года порядка 30 млн человек — а это более 40% от всей абонентской базы МТС в России — стали участниками программы "МТС-Бонус". Клиенты МТС могут накапливать баллы не только за услуги мобильной и фиксированной связи оператора, но и за покупки в салонах-магазинах МТС, за транзакции по карте МТС Деньги и банков-партнеров, через конвертацию плюсов из "Связного-клуба". Стоимость одного бонусного балла зависит от способа накопления и варьируется в диапазоне от 3 до 30 рублей.

Полученные баллы клиенты МТС тратили на услуги связи, мобильный контент, скидки и сертификаты от партнеров – всего в 2014 году было доступно более 200 вариантов бонусных покупок. С 2014 года участники "МТС-Бонус" могут накопленными баллами оплачивать покупки в розничной сети МТС.

Среди всех вознаграждений самыми популярными остаются услуги связи МТС – 90% всех бонусных баллов были обменены на минуты разговоров, СМС и интернет-пакеты, причем последние стали заказывать в 2014 году на порядок чаще, что связано с ускоренным развитием сетей 4G. На втором и третьем местах по количеству запросов после услуг связи были книги и онлайн игры.

Программу "МТС-Бонус" поддержали более 20 компаний-партнеров, в том числе "Аэрофлот", Ozon.ru, Wargaming, Литрес, "МТС Банк", МГТС. В 2014 году количество использованных баллов на партнерские вознаграждения выросло на 15%.

В 2014 году участники "МТС-Бонус" тратили накопленные баллы не только на бонусы для себя, но и жертвовали их в помощь тяжелобольным детям в рамках благотворительной программы МТС "Подари добро!".

Благодаря отзывчивости абонентов МТС за девять месяцев —  проект стартовал в апреле 2014 года — были собраны средства на проведение операций и другого дорогостоящего лечения для Амины Гаджула из Приморского края, Насти Зайцевой из Нижегородской области, Полины Горбуновой из Самарской области, Вероники Донгак из республики Тыва, Миланы Ненарочкиной из Курской области, Владика Шабаева из Саратовской области, Матвея Гладышева из Новосибирской области, Насти Линчук из Кемеровской области, Арсения Ромжаева из Пензенской области, Кирилла Олупкина из Архангельской области, Артема Сергевнина из Владимирской области.

"За пять лет существования программа лояльности "МТС-Бонус" привлекла десятки миллионов участников и продолжает набирать популярность. В 2014 году мы не только создали единый кошелек для всех услуг группы МТС, что позволяет быстро и удобно накапливать баллы, но и значительно расширили пакет вознаграждений. В наших ближайших планах – увеличение числа розничных сетей, где наши абоненты смогут за бонусные баллы оплачивать различные товары и услуги, — отметил директор МТС по маркетингу в регимонах Дальнего Востока и Восточной Сибири Павел Плясенко. — Благодаря максимально интересной, простой и удобной программе клиенты МТС получают реальную выгоду от пользования нашими услугами связи, которая выражается в большом количестве приятных бесплатных возможностей – от интересных книг до авиаперелета".

16842
43
37