Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Порто-франко сулит аэропорту Приморья роль лидера грузовых авиаперевозок в ДФО - эксперты

Облегчение таможенных операций может сделать терминал крупным транспортным узлом по доставке грузов в Европу, считает гендиректор ОАО "Аэро-Груз"
Анатолий Сытник РИА PrimaMedia, Антон Балашов
Анатолий Сытник
Фото: РИА PrimaMedia, Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Распространение территории свободного порта на аэропорт Владивостока может сделать его лидером грузовых авиаперевозок на Дальнем Востоке. Наличие поблизости крупных логистических центров, а также активное развитие приморских портов, только поспособствует этому процессу, считает член общественного экспертного совета по транспортной политике в Приморском крае, генеральный директор ОАО "Аэро-Груз" Анатолий Сытник. Такое мнение он высказал в ходе круглого стола "Возможности регионального и муниципального уровней по развитию промышленности и логистики. Формирование ландшафта для развития бизнеса: стимулирующие меры, направления поддержки, налоговые льготы", который прошел вчера, 4 февраля, в Артеме, сообщает РИА PrimaMedia.

"На территории Артемовского городского округа строится очень много логистических комплексов, и это не считая будущего производственно-логистического ТОРа в окрестностях Владивостока, активно развиваются приморские порты. Это открывает для аэропорта большие перспективы, но для этого он должен стать территорией свободного порта Владивосток", - сообщил Анатолий Сытник.

Анатолий Сытник, Фото с места события собственное

Анатолий Сытник, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: РИА PrimaMedia, Антон Балашов

По его словам, возглавляемая им компания уже имеет множество предложений от европейских партнеров по авиаперевозкам грузов через Владивосток в Европу на основе мультимодальных перевозок.

"Перевозки грузов по схеме "порт Восточный-аэропорт Владивостока-европейский город" очень интересны как европейцам, так и нам. Наши авиакомпании уже обладают воздушными судами, которые могут перевозить грузы в любой европейский город в беспосадочном режиме. Авиаперевозки через аэропорт Владивостока в статусе свободного порта будут очень привлекательны для европейцев за счет снижения тарифов на 40-50%", - рассказал эксперт.

Модератор круглого стола, директор Азиатско-Тихоокеанского института миграционных процессов, ведущий научный сотрудник Тихоокеанского института географии ДВО РАН Юрий Авдеев отметил, что

режим свободного порта будет эффективным, если будет действовать, как минимум, на территории Владивостокской агломерации, а как максимум – во всем южном Приморье.

"Свободный порт значительно актуализирует Владивостокскую агломерацию, дает ей импульс для развития и наполняет смыслом ее создание. А он в том, что произойдет перераспределение производственных функций входящих в нее поселений, углубление специализации портов, кооперации, а в конечном счете - выход на качественно новый уровень производительности труда и достижение масштаба производства, на порядок превосходящего нынешний. Поэтому невозможно представить, что какая–то часть агломерации – свободный порт, а другая - "не свободный порт" в интересах развития этой территории", - считает Юрий Авдеев.

Юрий Авдеев, Фото с места события собственное

Юрий Авдеев, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: РИА PrimaMedia, Антон Балашов

Напомним, президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию 4 декабря предложил предоставить Владивостоку статус свободного порта с облегченным налоговым режимом. Такая возможность сейчас предусмотрена в отношении Севастополя и других портов Крыма.

О возможном распространении зоны свободного порта на аэропорт Владивостока заявил полномочный представитель президента РФ в ДФО, вице-премьер Юрий Трутнев по итогам совещания, состоявшегося во Владивостоке 28 января.

"Смысл свободного порта в том, что в нем будут минимизированы сроки прохождения всех процедур.

Сами процедуры, их количество будет минимизировано до предела - только те, которые совсем необходимы. То есть свободный порт – это экономия времени и денег.

Потому что мы посмотрим обязательно по режиму налогообложения, особенно для береговых компаний", - заявил тогда вице-премьер.

Добавим, что круглый стол "Возможности регионального и муниципального уровней по развитию промышленности и логистики. Формирование ландшафта для развития бизнеса: стимулирующие меры, направления поддержки, налоговые льготы" был организован по инициативе администрация Артемовского городского округа в рамках обсуждения антикризисного плана, разработанного правительством РФ и одобренного президентом России Владимиром Путиным. До 16 февраля все регионы РФ должны создать собственные антикризисные комиссии и подготовить планы реагирования на экономическую ситуацию, исходя из своих бюджетных возможностей.

Для обсуждения эффективных мер поддержки экономики в Артеме собрались ведущие эксперты общественных экспертных советов Приморского края, Законодательного Собрания Приморского края, органов местного самоуправления, Общественной палаты Приморского края, научных, проектных, образовательных и исследовательских организаций, а также представители бизнеса, реализующие крупные инвестиционные проекты.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Исключить Владивосток из таможенного пространства РФ могут предложить правительству

Концепция свободного порта Владивосток будет готова до конца 2015 года – Юрий Трутнев

Закон о получении Владивостоком статуса свободного порта разработают к 15 июля – Путин

 

96886
43
7