Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Nissan вернет себе имидж производителя спортивных автомобилей

Одним из наиболее ожидаемых спортивных автомобилей десятилетия считается «GTR»
11 июня 2007, 02:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 11 июня, PrimaMedia. Смещенный в последние годы акцент в сторону внедорожников и кроссоверов компания планирует устранить, готовя к производству три сугубо спортивные модели.

Одним из наиболее ожидаемых спортивных автомобилей десятилетия по праву считается «GTR», но Nissan намеревается выпустить, следом за ним еще две модели – сообщает «Japancar.ru»

За GTR последует конвейерная версия концепт-кара «Urge», представленного на Международном автосалоне в Детройте еще в минувшем году. Разработка серийного образца пока находится на одной из ранних стадий – ведется изучение характеристик потенциальных моделей-конкурентов, чтобы определить «собственное» направление, способное выгодно выделить «Urge».

Но еще до запуска в серию «Urge», состоится смена поколений легендарного «Z». Новый «Z34» не станут делать «с нуля» - он будет глубокой модернизацией модели нынешнего поколения – «Z33». Предполагается, что он даже сохранит узнаваемый облик успешного «Z33», но будут устранены некоторые диссонирующие, по мнению дизайнеров, детали. В частности, не совсем удачные по виду дверные ручки и место перехода задней части автомобиля в задние крылья.

Механическая часть, также во многом перейдет на новый «Z» с текущей модели, но не исключается появление в линейке двигателей новейшего VQ37VHR мощностью 330 лошадиных сил.

Точных сроков выхода в свет всех трех моделей Nissan пока не называет. Известно лишь, что дебют «GTR» состоится в октябре на Международном автосалоне в Токио, а его серийное производство и продажи начнутся в будущем году.

7319
43
37