ООО "Тойота Мотор" объявило о начале кампании по проверке шаровой опоры передней подвески, резиновый пыльник которой мог быть поврежден на заводе при установке, сообщил РИА PrimaMedia инженер по гарантии официального дилера Toyota в Приморье "Тойота Центра Владивосток" Александр Барвинок. По словам собеседника, владельцы 200 автомобилей Toyota Camry будут приглашены для проведения сервисных работ.
"Проведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что при установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть поврежден резиновый пыльник шаровой опоры", — рассказал Барвинок.
Он также отметил, что в России под действие данной кампании попадают автомобили Toyota Camry, произведенные в период с 8 марта 2011 года по 1 августа 2014 года. В этот период в "Тойота Центре Владивосток" было реализовано около 200 автомобилей Toyota Camry.
"Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей Toyota Camry. Владельцы могут самостоятельно позвонить дилеру и уточнить необходимость пройти проверку", — добавил инженер по гарантии.
Он добавил, что повреждение пыльника может привести к вытеканию смазки, что может вызвать преждевременный износ и возникновение повышенного зазора в деталях шаровой опоры. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Утилизация-2014: какие автомобили предлагают со скидками в Приморье
Toyota Highlander третьего поколения презентовали во Владивостоке