Компания "Приморские электрические сети" стремится обеспечить равный доступ к услугам технологического присоединения для любого потребителя, в том числе и для бизнеса. Таким мнением поделился директор приморского филиала "ДРСК" Сергей Чутенко в ходе онлайн-конференции на сайте РИА PrimaMedia.
- Самым непосредственным образом от сетевой компании требуется обеспечить равный доступ к услуге технологического присоединения для любого потребителя, в том числе и для бизнеса. Приморский филиал "ДРСК" является экспертом в этом направлении, активно реализует мероприятия "дорожной карты" Правительства РФ на территории края, например, "Повышение доступности энергетической инфраструктуры". Основную часть инвестиционной программы филиала составляют мероприятия по технологическому присоединению, - сказал Сергей Чутенко.
Директор приморского филиала "ДРСК" напомнил, что в 2014 году в Приморском крае было отменено получение разрешения на строительство и реконструкцию электросетевых объектов напряжением до 20 кВ, что значительно сократило сроки подключения к электросетям.

Электросети, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: ОАО "ДРСК"
- Это существенная поддержка краевых властей в вопросе организации доступности и сокращения сроков подключения к электросетям. Также ощутимо облегчил приморцам доступ к услугам "ДРСК" электронный документооборот, внедренный компанией в минувшем году. Теперь потребитель может осуществить любую необходимую процедуру от регистрации заявки до заключения договора электроснабжения, что позволяет компании упорядочивать и контролировать процесс на всех этапах, - считает Чутенко.
Сергей Чутенко добавил, что приморский филиал "ДРСК" старается быть максимально доступным и открытым для всех заявителей. Стоит отметить, что уже год компания принимает заявки на подключение дистанционно - через интернет.

Электросети, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: ОАО "ДРСК"
Интересующие вопросы можно задать здесь.