Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

БАМ и Транссиб убрали из программы развития Дальнего Востока

Модернизация железнодорожных линий будет полностью профинансирована из средств ФЦП "Развитие транспортной системы"
21 января 2015, 09:55 Политика

БАМ и Транссиб перенесены из программы развития Дальнего Востока в программу развития транспортной системы. Расходы на модернизацию железнодорожных линий будут полностью профинансированы из средств федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы". Такое решение принято президентом РФ по предложению Минвостокразвития, сообщил глава министерства Александр Галушка на пресс-конференции в ТАСС.

"БАМ и Транссиб - важные, нужные, полезные проекты развития национальной магистральной железнодорожной инфраструктуры, которые охватывают более половины страны. Но изначально мы подчеркивали, что недопустимо подменять развитие Дальнего Востока развитием магистральной железнодорожной инфраструктуры", - пояснил позицию Минвостокразвития Галушка, добавив, что соответствующие предложения были подготовлены министерством для правительства.

"Мной лично доложено президенту страны о том, что такая подмена некорректна с точки зрения ответственного государственного управления, и предложено перенести программу БАМа и Транссиба в программу развития транспортной системы, - заявил Галушка. - И решение президентом РФ принято: БАМ и Транссиб перенесены из программы развития Дальнего Востока в программу развития транспортной системы. Таким образом, мы большими цифрами не создаем иллюзию большого финансирования Дальнего Востока".

От РИА PrimaMedia добавим, ранее Минвостокразвития предлагало правительству потратить деньги, выделенные на БАМ и Транссиб через программу развития Дальнего Востока, на дальневосточные проекты, а недостающий объем средств изыскать в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы".

Против этого выступили руководство ОАО "Российские железные дороги" и Минтранс, отмечая, что без модернизации железнодорожных магистралей проекты на Дальнем Востоке не смогут развиваться из-за отсутствия возможностей по транспортировке производимых в регионе товаров.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Более 300 компаний могут стать инвесторами ТОРов на Дальнем Востоке

Юрий Трутнев: Дальний Восток будем развивать в любых условиях

Правительство утвердило 560 млрд рублей инвестиций в БАМ и Транссиб на Дальнем Востоке

113536
43
8