Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Телегид Владивостока «Миллионка» +ТВ» получил золотой приз в номинации «Новое имя»

Свежий номер первого бесплатного телегида «Миллионка» +ТВ» выйдет с логотипом «Торговая марка года»
5 июня 2007, 10:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 5 июня, PrimaMedia. Во Владивостоке  в Бриллиантовом зале бизнес-центра "Хенде" прошло награждение победителей ежегодной краевой премии «Торговая марка года - Владивосток». Первый бесплатный телегид Владивостока «Миллионка» +ТВ» получил золотой приз в номинации «Новое имя».

Издательский Дом «Бизнес Кейс» принимал  участие из категории «Средства массовой информации» - выдвинул на конкурс бренд «Миллионка» +ТВ», первый бесплатный телегид Владивостока, предоставив возможность компетентному жюри оценить качество исполнения и продвижения торговой марки на рынке.

Несмотря на то, что издание присутствует на рынке всего шесть месяцев, газете удалось стать лауреатом золотой награды. Это - золотой приз в номинации «Новое имя».

По словам генерального директора Издательского Дома «Бизнес Кейс» Максима БАЛКОВСКОГО: «Торговая марка года - это конкурс в области эффективного маркетинга и рекламы.

Имена лидирующих компаний, товаров и персон, участвовавших в конкурсе, стали символами Приморья, по ним узнают нашу территорию в России и за рубежом. Поэтому нам особенно радостно, что наше издание выиграло Золотую награду в номинации, где были достаточно сильные и успешные участники.   Это - заслуга всего коллектива, слаженной командной работы настоящих мастеров своего дела, нацеленных на высокий результат».

722
43
37