Система, позволяющая вести аудиозапись процесса обслуживания, монтируется в терминале аэропорта Владивосток с целью повышения качества обслуживания пассажиров. Звукозаписывающие устройства установят на стойках регистрации и в пунктах предполетного досмотра. Синхронизация аудио и видео, полученного с камер наблюдения, позволит полностью восстановить ситуацию обслуживания и максимально объективно оценить ее, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "Международный аэропорт Владивосток".
"Наш подход к управлению сервисом основан на постоянном анализе обратной связи от пассажиров. Внимательное отношение к их потребностям и ожиданиям мы рассматриваем как обязательное условие развития предприятия. Вся информация, которую мы получаем в виде отзывов и предложений, отчетов "тайных пассажиров", а также по результатам исследовательских программ, используется для того, чтобы улучшить качество обслуживания, - сказал генеральный директор ОАО "МАВ" Игорь Лукишин.
Запись процесса обслуживания позволит отслеживать эффективность работы персонала, анализировать сложные ситуации, кроме того, введение этой технологии будет способствовать повышению уровня авиационной безопасности.
Необходимо отметить, что ОАО "Международный аэропорт Владивосток" в течение четырех лет ведет последовательную работу по совершенствованию условий обслуживания пассажиров. Положительные результаты, достигнутые предприятием в этом направлении, отмечают не только клиенты, но и специалисты: в 2014 году аэропорт Владивосток вошел в ТОП-5 рейтинга российских аэропортов отраслевого агентства "АвиаПорт". С 2013 года предприятие является членом европейского отделения "Международного совета аэропортов" (ACI Europe) и принимает участие в его программе исследования качества ASQ (Airport Service Quality).