Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Пассажиров в аэропорту Владивостока начнут "прослушивать"

Звукозаписывающие устройства установят на стойках регистрации и в пунктах предполетного досмотра для повышения качества обслуживания пассажиров
16 января 2015, 16:45 Общество

Система, позволяющая вести аудиозапись процесса обслуживания, монтируется в терминале аэропорта Владивосток с целью повышения качества обслуживания пассажиров. Звукозаписывающие устройства установят на стойках регистрации и в пунктах предполетного досмотра. Синхронизация аудио и видео, полученного с камер наблюдения, позволит полностью восстановить ситуацию обслуживания и максимально объективно оценить ее, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "Международный аэропорт Владивосток".

"Наш подход к управлению сервисом основан на постоянном анализе обратной связи от пассажиров. Внимательное отношение к их потребностям и ожиданиям мы рассматриваем как обязательное условие развития предприятия. Вся информация, которую мы получаем в виде отзывов и предложений, отчетов "тайных пассажиров", а также по результатам исследовательских программ, используется для того, чтобы улучшить качество обслуживания, - сказал генеральный директор ОАО "МАВ" Игорь Лукишин.

Запись процесса обслуживания позволит отслеживать эффективность работы персонала, анализировать сложные ситуации, кроме того, введение этой технологии будет способствовать повышению уровня авиационной безопасности.

Необходимо отметить, что ОАО "Международный аэропорт Владивосток" в течение четырех лет ведет последовательную работу по совершенствованию условий обслуживания пассажиров. Положительные результаты, достигнутые предприятием в этом направлении, отмечают не только клиенты, но и специалисты: в 2014 году аэропорт Владивосток вошел в ТОП-5 рейтинга российских аэропортов отраслевого агентства "АвиаПорт". С 2013 года предприятие является членом европейского отделения "Международного совета аэропортов" (ACI Europe) и принимает участие в его программе исследования качества ASQ (Airport Service Quality).

16842
43
37