Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Восточная труба ударит по нефтяникам

«Транснефть» раздула расходы на нефтепровод к Тихому океану
1 июня 2007, 02:30 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 1 июня, PrimaMedia.  Совет директоров «Транснефти» решил дополнительно выделить 6,8 млрд. руб. на строительство первой очереди трубопровода Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО). Удорожание проекта, по мнению аналитиков, продолжится, поскольку все расходы «Транснефти» будут так или иначе покрыты за счет увеличения тарифов этой монополии. Единственным ограничителем для роста расходов на строительство ВСТО остаются тарифы железнодорожников, которые пока еще почти вдвое выше «трубопроводных», сообщает "Независимая газета".

«Нас только не устраивает, что стоимость проекта может превысить запланированную на этапе техническо-экономического обоснования», - заявил глава правительства Михаил Фрадков во время посещения строительства ВСТО в марте. Однако остановить рост расходов на ВСТО уже практически невозможно. Как известно, первоначальная стоимость первой очереди «восточной трубы» оценивалась в 6,6 млрд. долл., а весь проект - в 11,5 млрд. Однако сегодня специалисты «Транснефти» говорят совершенно о других расходах. В феврале в меморандуме к выпуску еврооблигаций «Транснефть» сообщала, что в 2006-2008 годах только на строительство первой очереди ВСТО планируется израсходовать около 300 млрд. руб., то есть более 11 млрд. долл. При этом последнее решение совета директоров «Транснефти» увеличивает бюджет ВСТО на 2007 год на 3,4% - до 205,5 млрд. рублей.

Конкретные причины увеличения сметы ВСТО вице-президент «Транснефти» Сергей Григорьев в беседе с обозревателем «НГ» назвать отказался. По мнению независимых аналитиков, причин для удорожания строительства более чем достаточно.

 

722
43
7