Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Высокий транспортный налог в Приморье пусть гасят "абрамовичи" и "ротенберги" - Долгачев

Депутат ЗС ПК считает, что парламентарии приняли непопулярную меру, которой можно было избежать
22 декабря 2014, 14:00 Бизнес #Автомобили

Транспортный налог, ставку которого повысили в Приморье, неоправданно платить из кармана автомобилистов региона. В сложных для края и страны в целом условиях государство должно защищать население, вместо того, чтобы увеличивать сборы и при этом защищать интересы крупного бизнеса. Налоговая нагрузка должна лечь как раз на плечи олигархов. Такое мнение в интервью РИА PrimaMedia высказал депутат Законодательного собрания Приморского края, первый секретарь ЛКСМ РФ Анатолий Долгачев (КПРФ).

Напомним, что в результате обсуждения "транспортного" закона депутаты ЗС ПК приняли поправки, предложенные губернатором Приморья. Согласно им, ставка налога для автомобилей в Приморье старше 10 лет и мощностью до 100 лошадиных сил повысится не на 250 рублей в год, как предлагалось изначально, а всего на 100 рублей, то есть ставка налога повысится с 5 до 6 рублей за лошадиную силу. Повышенные ставки будут платить владельцы катеров, яхт, вертолетов и новых мощных автомобилей.

По мнению депутата Анатолия Долгачева, такие меры – удар по Приморью.

"У нас изначально еще с 90-ых годов очень многие занимаются и автомобильным бизнесом, и у большинства машины. Это очень сложный вопрос для Приморья. Тут надо не подходить голословно, кивая на то, что во всех регионах повысили. Приморье ни в коем случае нельзя равнять. Тем более равнять с центральными регионами России. Если у нас губернатор из Москвы, то ни в коем случае нельзя стандарты центральной России перемещать на Дальний Восток и Приморский край", - считает парламентарий.

Депутат напомнил, чем завершилось в регионе повышение пошлин на ввоз автомобилей – люди вышли на улицы, жгли костры и перегородили аэропорт. То есть, как отмечает Долгачев, это должно было стать сигналом, чтобы больше таких ошибок не повторять.

"Опять же, если государство повышает налоги, то оно должно ремонтировать дороги, создавать необходимые условия для того, чтобы человек не ремонтировал по пять раз машину. Если взять дороги в Приморье, то до Спасска доехать – это целая печаль, потому что действительно не все так хорошо, - говорил Анатолий Долгачев.

- Учитывая сегодняшнее положение дел в стране, когда у нас один министр, как Якунин в РЖД, получает зарплату 2 млн в день, другой министр получает 6 млн в день, а пенсионеры, автомобилисты имеют среднюю зарплату по Приморскому краю 20 тысяч в месяц, то о каком повышении налога может идти речь? Надо сегодня повышать налоги для олигархов.

А когда принимают "закон Ротенберга", говоря о том, что вот, мы спасаем их счета за рубежом. Это дико звучит. В стране, в которой столько много проблем и столько нищеты, мы защищаем капиталы людей, которые вывезли наши капиталы из страны. Их защищает Госдума, "Единая Россия" голосует за это. Поэтому вывод такой, надо погашать транспортный налог, который пытаются с приморцев за счет Ротенберга, Абрамовича, представителей крупного бизнеса. Пускай они помогают населению в очень сложных условиях".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Транспортный налог для большинства автолюбителей останется невысоким - губернатор Приморья

Транспортный налог в Приморье повысился в среднем на 20-50%

Изменения в транспортный налог приняты в Приморье

 

17456
43
7