Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Истребители пятого поколения будут создавать на Дальнем Востоке

Заводом производителем стало Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение
24 мая 2007, 22:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 24 мая, PrimaMedia. Определен завод для производства истребителя пятого поколения – это Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КНААПО), сообщил журналистам новый главком ВВС Александр ЗЕЛИН.

«Предприятие, на котором будет производиться истребитель пятого поколения, предварительно определено – это завод в Комсомольске-на-Амуре», – сказал главком ВВС, сообщает интернет портал komcity.ru  Определен также генеральный подрядчик по проектированию истребителя пятого поколения – это конструкторское бюро «Сухого». По словам советника генерального директора АХК «Сухой» Алексея ПОВЕЩЕНКО, первый истребитель пятого поколения будет выпущен в конце 2008 года.

«Можете быть уверены, самолет пятого поколения будет иметь два крыла, два двигателя и один нос» – сообщил Алексей ПОВЕЩЕНКО.  Совсем недавно в ходе своего визита в Комсомольск-на-Амуре первый вице-премьер Сергей ИВАНОВ заявил, что «ситуация на КНААПО сейчас такова, что примерно 90% продукции приходится на военное производство и лишь 10% – на гражданское».

При этом он заметил, что «есть основания быть уверенным в том, что к 2010 году в результате налаживания производства SuperJet-100 это соотношение кардинально изменится и составит 50 на 50».  Как отметил советник генерального директора АХК «Сухой» Алексей ПОВЕЩЕНКО, на прошедшем в начале весны совещании при губернаторе Хабаровского края, руководство КнААПО обещало Виктору ИШАЕВУ принять на завод дополнительно более 1100 человек.

Они, по замыслу руководства, должны будут принять участие в производстве не только гражданских самолётов типа SuperJet-100, но и в строительстве истребителей пятого поколения.  

7336
43
37