Обновленные центры продаж и сервиса (ЦПС) "Ростелекома" начали работу сегодня, 9 декабря, во Владивостоке. В модернизированных офисах использован принцип зонирования, ориентированный на эффективное обслуживание клиентов компании. Каждый ЦПС сможет обслуживать более 1000 посетителей в день, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Красная лента, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia
Обновленные центры продаж и сервиса по адресам: пр-т 100-летия Владивостока, 38-а и ул. Черемуховая, 9 начали работу сегодня, 9 декабря, в приморской столице. Эффективное обслуживание клиентов компании обеспечит принцип зонирования, использованный в модернизированных офисах. Более 1000 посетителей в день смогут подать заявки, проверить техническую возможность или оформить договор на подключение услуг связи, а также пополнить баланс лицевого счета.

Открытие обновленного центра, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia
Красную ленту на открытии обновленных центров разрезала коммерческий директор Приморского филиала ОАО "Ростелеком" Елена Шандова.

Коммерческий директор приморского филиала ОАО "Ростелеком" Елена Шандова, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia
- Мне очень приятно открывать новые офисы во Владивостоке. Особенно в свете того, что программу ребрендинга в приморской столице мы завершили. Предоставить возможность оперативного получения консультации – значилось главной целью кампании. Я очень рада видеть на открытии обновленных центров наших клиентов, - отметила Елена Шандова.

Клиенты компании "Ростелеком", Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia
Начальник центра продаж и сервиса Анастасия Пугаченко добавила, что день открытия – долгожданное для компании событие.

Начальник центра продаж и сервиса Анастасия Пугаченко, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia
- Комфортные условия, созданные в новых центрах обслуживания, позволят "Ростелекому" стать еще доступнее для пользователей услуг компании. До конца 2014 года мы планируем открыть обновленные офисы в Дальнегорске, Дальнереченске, Камень-Рыболове, Кировском, Лесозаводске и Лучегорске, - рассказала Анастасия Пугаченко.

Первые клиенты нового офиса, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia
ОАО "Ростелеком" - одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.

Первые клиенты нового офиса, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: