ВЛАДИВОСТОК, 23 мая, PrimaMedia. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) объявило о ребрендинге: корпоративный цвет сменился со светло-синего на ярко-красный и видоизменился логотип компании, который представляет монограмму, основанную на кириллической аббревиатуре.
Об этом рассказал руководитель группы разработки и внедрения нового корпоративного стиля ОАО «РЖД» Антон ЧИЧИЛИМОВ, сообщает РБК daily.
Смена фирменного стиля, по словам Чичилимова, пройдет в несколько этапов и завершится в 2010 году. «До конца года будут разработаны логотипы для «дочек» РЖД с использованием нового знака, сменится вся деловая документация», - рассказывает он. «В 2008 году начнется замена логотипа на носителях - перекраска подвижного состава, замена вывесок на зданиях вокзалов и станций, замена логотипа на имуществе пассажирских вагонов, - продолжает Антон Чичилимов. - Близка к завершению работа над созданием новой формы сотрудников».
По его словам, осенью пройдет рекламная кампания, а 1 сентября появится железнодорожный билет нового образца.