Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Как прожить не зря, ответили выпускники из Приморья

Сочинение для допуска к государственной аттестации написали ученики школ
3 декабря 2014, 20:20 Общество

Наиболее популярной темой сочинения для допуска к государственной аттестации 2014-2015 учебного года стал актуальный для многих вопрос – как прожить жизнь не зря. Итоговое сочинение выпускники приморских школ сегодня, 3 декабря, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации региона.

Ученики ответили на вопросы, которые никогда не теряют своей актуальности. Как показал опрос, проведенный в ряде школ Приморья, наиболее популярными из пяти предложенных ученикам были темы "Какую жизнь можно считать прожитой не зря?" и "Почему тема войны не уходит из литературы?".

По информации специалистов департамента образования и науки Приморского края, экзамен прошел в спокойной и доброжелательной обстановке. Итоги сочинения будут известны через неделю, когда эксперты школьных предметных комиссий проверят экзаменационные работы.

Как отметила старший преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования Приморского краевого института развития образования Наталья Дементьева, все темы сочинения были понятны выпускникам, не вызвали затруднения в выборе художественного произведения для основы сочинения.

"Возвращение сочинения в практику работы школы, даст положительные результаты. И, безусловно, это дополнительный стимул к работе с текстами классической литературы. Подготовка к итоговому сочинению возвращает учителя и учащихся к бережному, детальному прочтению русской классики, предполагает знание современной художественной литературы. Такая работа поможет создать свой банк аргументов, которые могут быть использованы на ЕГЭ по русскому языку или литературе", - подчеркнула она.

Представители департамента ожидают, что сочинение поможет выпускникам оценить свою готовность и способность ясно, точно, последовательно излагать свои мысли, выбирая аргументы из художественного произведения. Это умение пригодится школьникам во всех учебных дисциплинах.

Школьники, не явившиеся на экзамен по уважительной причине или получившие на итоговом сочинении "незачет", а также выпускники прошлых лет, которым необходимы результаты сочинения для поступления в вузы, имеют возможность написать сочинение 4 февраля и 6 мая 2015 года.

Напомним, сегодня сочинение написали 9,5 тысяч выпускников школ Приморского края. Тематику итоговых сочинений разработали и предложили члены Общественного совета при президенте России.

17456
43
37