Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

В бюджете Камчатки предусмотрено 8 млн. рублей на содержание парома «Драбкин»

Остановка работы парома отрежет населенные пункты от аэропорта
23 декабря 2005, 00:01 Бизнес

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 22 декабря, PrimaMedia. Восемь  миллионов рублей предусмотрено в бюджете Камчатской области на 2006 год на содержание парома «Драбкин», связывающего районный центр Усть-Камчатск с районным аэропортом и промзоной на Камчатском полуострове. Об этом информагентству PrimaMedia в пресс-службе Усть-Камчатской районной администрации.

 

Существование «Драбкина», находившегося ранее на балансе воинской части, в связи с расформированием последней оказалось под вопросом. При этом значение парома для Усть-Камчатского района переоценить сложно: «Драбкин»- единственное транспортное средство, позволяющее доставлять людей и грузы в аэропорт и промзону, расположенные через 500-метровую протоку от Усть-Камчатска.

 

По словам главы района Бориса НЕВЗОРОВА, «Использование парома «Драбкин» заложено во все планы гражданской обороны и действий при чрезвычайных ситуациях. Это особенно важно, учитывая то что район находится в зоне высокой сейсмо- и цунамиопасности. Кроме того, аэропорт крайне важен для населения в те периоды, когда наземное сообщение с другими районами Камчатской области невозможно из-за занесенных снегом, выпадающим у нас высотой до 3-5 метров, дорог или сезонной распутицы».НЕВЗОРОВ отметил, что «Заложенных в областной бюджет 8 миллионов в принципе достаточно для эксплуатации «Драбкина», если сократить численность экипажа парома с 21 человека, как было у военных, до 15 и эксплуатировать паром в минимальном режиме  - около 3 рейсов в сутки. Вместе с тем, этих средств будет недостаточно для его ремонта и, как следствие, поддержания в рабочем и исправном состоянии.В настоящее время решается вопрос о передаче парома Комитетом по госимуществу на баланс ФГУП «Камчатавтодор», поскольку паром связывает морем участки федеральной автотрассы.Еще одной проблемой станет необходимость докования парома -  его постановки на плановое техническое обслуживание, проводимое раз в 2 года по требованию Российского морского регистра судоходства. Постановка «Драбкина» в док должна быть проведена в ближайшее время, однако зимой доставить паром в док Петропавловска невозможно, а его эксплуатация без планового технического обслуживания будет считаться нарушением. При этом остановка работы парома даже на непродолжительный срок чревата крайне негативными последствиями для Усть-Камчатского района. Отрезанным от большинства населенных пунктов полуострова останутся единственный в районе аэропорт, промзона и поселок Крутоберегово.

14
43
7