Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Андрей Шаронов: плохой бензин - это надолго

По мнению замглавы МЭРТ, низкое качество отечественного топлива не позволит появиться у нас иностранным бензоколонкам и после вступления России в ВТО
18 мая 2007, 21:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК. 18 мая, PrimaMedia. Российским бензиновым трейдерам можно не опасаться вступления в ВТО - их надежно защищает от конкурентов низкое качество отечественной продукции.

Об этом дал понять заместитель главы Минэкономразвития и торговли РФ Андрей ШАРОНОВ, выступая Восьмой Всероссийской конференции «Малый и средний бизнес на пороге вступления в ВТО», пишет газета «Гудок».

Как заявил Шаронов, дата вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) определена - это 1 января 2008 года. Членство в ВТО даст российской экономике 2% роста ВВП и увеличит приток зарубежных инвестиций на 10%.

Наибольшие трудности, по мнению заместителя министра, ожидают 12% предприятий малого бизнеса, занятых в производственной сфере. Им рекомендуется влиться в крупные производственные структуры.

«Потенциально существует возможность появления иностранных операторов на рынке ГСМ, но реально я такой возможности не вижу», - сказал Андрей Шаронов. По его словам, препятствием для появления иностранных бензоколонок служит отсутствие жестких государственных стандартов по качеству топлива. «Пока у нас можно использовать топливо самого низкого качества, иностранные производители к нам не придут», - уверен чиновник.

Иностранные топливные трейдеры, прежде всего, не выдержат ценовой конкуренции, поскольку вынуждены будут предлагать на российский рынок качественный, но более дорогой бензин. То есть в России может повториться ситуация, как в Китае, где также отмечено невысокое качество розничных топливных продуктов.

Как предполагается, процесс доведения российских марок бензина до евростандартов займет несколько лет.   

3577
43
7