ВЛАДИВОСТОК, 18 мая, PrimaMedia. Качество обслуживания магазинов сети «Домотехника» признается покупателями лучшим. О совершенствовании сервиса и уровня услуг свидетельствует программа «Mystery shopping»(тайный покупатель).
Эта программа по проверке качества обслуживания крупнейшей розничной сети магазинов домашней техники действует уже на протяжении года. В качестве «тестеров» выступают обученные «таинственные покупатели», которые при помощи специальной методики оценивали отношение к покупателю в том или ином магазине по всему Приморью. По признанию руководства сети, данная система позволила Компании улучшить качество работы магазинов. В течение года «тайные покупатели», посещая магазин и осуществляя покупку, «на деле» оценивали работу продавцов, удобство обслуживания и сервиса. Активная работа профессиональных продавцов, удобная для покупателей выкладка товара, наглядные информационные сообщения, гармоничная и приятная атмосфера в магазинах – все это стало результатом совместной деятельности по совершенствованию работы сети магазинов «Домотехника».
Подробности читайте на https://www.centerdt.ru/