Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Потенциальных покупателей аэропорта Владивостока назовут сегодня, 21 ноября

Ранее срок принятия заявок на участие в конкурсе сдвинули, чтобы успели зарегистрироваться все желающие
21 ноября 2014, 12:35 Бизнес

Итоговый список потенциальных покупателей аэропорта Владивостока будет сформирован сегодня, 21 ноября. ОАО “Международный аэропорт Шереметьево", владеющий контрольным пакетом акций владивостокского авиа-терминала, сегодня завершит прием заявок на участие в конкурсе на его покупку. Ранее прием предложений должен был закончиться 31 октября, но был продлен по просьбе участников конкурса, у которых возникли сложности с оформлением заявок, сообщает РИА PrimaMedia.

Продление срока подачи сообщений и предложений по покупке пакетов акций ОАО “МАВ” и ЗАО “Терминал Владивосток” было связано с обращениями участников ввиду сложности и необходимости дополнительного времени на проведение должной проверки (due diligence) указанных акционерных обществ, отмечалось в информационном сообщении Шереметьево.

Как сообщал ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", с самого начала приема заявок заинтересованность в покупке аэропорта проявили крупнейшие частные аэропортовые операторы и финансовые инвесторы. Точное количество участников конкурса не разглашается.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, одними из претендентов на владивостокский аэропорт могут стать российские олигархи Виктор Вексельберг и Олег Дерипаска. По сообщениям федеральных СМИ, принадлежащие им компании - "Аэропорты регионов" (Вексельберг) и "Базэл Аэро" (Дерипаска) - с большой долей вероятности будут участвовать в конкурсе на покупку пакетов акций ЗАО "Терминал Владивосток" и ОАО “Международный аэропорт Владивосток” (ОАО “МАВ”).

Напомним, что 21 августа 2014 года ОАО “Международный аэропорт Шереметьево” разместило на своем официальном сайте приглашение принять участие в запросе предложений на приобретение 52,16% акций ОАО “Международный аэропорт Владивосток” и 74,99% акций ЗАО “Терминал Владивосток”, а также прав (требований) к ЗАО “Терминал Владивосток” по договорам займа, предоставленным ОАО “МАШ”.

Напомним, что подготовка в саммиту АТЭС в 2012 году потребовала строительства нового аэропорта во Владивостоке. Эта задача была поручена государственному аэропорту Шереметьево, которому в 2008 году правительство передало 52,2% акций аэропорта Владивосток. За три года здесь был построен новый терминал, рассчитанный на обслуживание 3,5 млн пассажиров в год. Общая площадь аэровокзального комплекса составляет 47,5 тысяч квадратных метров, привокзальной площади – 40 тысяч квадратных метров. Здание терминала соединено с железнодорожной станцией “Аэроэкспресс”. АВК имеет пропускную способность 1360 человек в час или 3,5 млн в год. 

Шереметьево изначально заявляло о желании продать аэропорт после того как будет введен в строй новый терминал. Но торги в 2011 году не состоялись из-за отсутствия претендентов, готовых купить аэропорт по высокой стоимости. Гендиректор МАШ Михаил Василенко в 2012 году говорил, что продажа состоится после того, как будет сформирован бизнес по работе с авиакомпаниями и пассажирами, а пассажиропоток нового терминала увеличится с 1,8 млн до 3 млн пассажиров в год.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, осенью 2013 года приобрести аэропорт Владивостока у "Шереметьево" собирался Фонд развития Дальнего Востока (структура ВЭБа). Закрыть сделку по продаже доли в аэропорту Владивостока планировали до конца 2014 года. Тогда озвучивалось, что сингапурский оператор Changi может стать управляющей компанией аэропорта.

В середине октября 2014 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство аэропорта "Шереметьево" о выкупе 25,007% акций ЗАО "Терминал Владивосток" у ВЭБа, финансировавшего реконструкцию аэропорта. Таким образом московский аэропорт довел свою долю акций в международном терминале Владивостока до абсолютной величины.

По итогам 2013 года аэропорт Владивосток обслужил 1 млн 853 тысяч пассажиров, что на 14% больше, чем в 2012 году.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Аэропорт Владивостока разыграют между собой олигархи

Аэропорт Владивостока полностью отойдет Москве, но ненадолго

Аэропорт Владивостока за 2 года стал ближе к десятке лучших в АТР по качеству обслуживания

Пассажирский терминал аэропорта Владивостока обслужил 3,6 млн пассажиров за 2 года

Долю в аэропорту Владивостока продадут до конца 2014 года за 4 млрд рублей 

96886
43
7