Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Бизнесменам из Китая рассказали об экономическом развитии Приморья

Предприниматели из провинции Хэйлунцзян узнали о потенциале Приморского края и возможности капиталовложений в развитие инвестиционных проектов региона
19 ноября 2014, 14:45 Бизнес

Бизнесменам из провинции Хэйлунцзян в рамках инвестиционного форума во Владивостоке рассказали о социально-экономическом развитии Приморского края. Китайских предпринимателей больше всего интересовала возможность капиталовложений в развитие крупных инвестиционных проектов региона, а также использование иностранной рабочей силы на территории Приморья, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Китайские бизнесмены в рамках инвестиционного форума посетили лекцию "Программа социально-экономического развития Приморского края на период 2013-2017 годов: основные положения и промежуточные итоги реализации", в рамках которой узнали об основных экономических направлениях региона. Организатор форума – администрация Приморского края.

- Структура экономики Приморского края - многообразна, нельзя сказать, что она специализируется на чем то одном. Но существуют и отрасли, которые развиваются быстрее других. Во-первых, это сектор, связанный со строительством.

Напомню, в рамках саммита АТЭС на территории Приморья построено множество объектов. Сейчас фронт строительства перешел на северные территории края. В тоже время в регионе активно развивается торговля. Подъем этого экономического сектора связан с созданием инфраструктурной базы: строительство газо- и нефтепроводов, дорожное строительство и возведение нового аэропорта, который  выполняет функцию хаба между Россией и странами АТР.

Отмечу, сильный импульс получило дорожное строительство, и это не только мосты, но и развитие внутридорожной магистрали, которая соединяет Владивосток с Хабаровском и приграничным Китаем, - рассказал в ходе лекции заведующий лабораторией Дальневосточного центра экономического развития и интеграции России и стран АТР Николай Матвиенко.

В рамках форума  участники лекции обсудили транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2", которые связывают северо-восточные провинции Китая Хейлунцзян и Цзилинь с портами Владивостока, Находки и Хасанского района. Их развитие - одно из важнейших направлений сотрудничества региона со странами АТР, в частности, с Китаем.

Спикер также уточнил, что приоритетные направления развития Приморского края - туризм, транспортировка и переработка углеводородного сырья, а также развитие транспортно-логистического комплекса. Сейчас эти структуры реализуются в более удобном формате для бизнеса как российского, так иностранного, в рамках проекта территорий опережающего развития в Приморском крае. Именно эти проекты вызывают большой интерес у китайских предпринимателей.

Отметим, по мнению губернатора Владимира Миклушевского, Приморье играет важную роль в развитии российско-китайских отношений. Среди перспективных отраслей для развития с китайскими партнерами Владимир Миклушевский обозначает туризм, машиностроение, сельское хозяйство.

Добавим, что объем торговли между Россией и Китаем достиг исторического максимума в 2013 году – 88 млрд долларов. Китай вновь стал основным торговым партнером РФ, а Россия - в первой десятке ведущих партнеров Китая.

Как отметили в департаменте международного сотрудничества и развития туризма, форум "Управление инвестициями и обмен между предприятиями: провинция Хэйлунцзян – Приморский край" открылся 19 ноября во Владивостоке. В течение двух дней мероприятия будут проходить в кампусе ДВФУ на острове Русский.

20 ноября в кампусе ДВФУ для участников форума пройдут презентации возможностей сотрудничества с КНР в сфере сельского хозяйства и пищевой промышленности, лесного хозяйства и деревообрабатывающей промышленности. Также в этот день состоятся деловые переговоры в формате b2b между предпринимателями и организациями Приморья и КНР.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Форум предпринимателей России и Китая открылся в Приморье

Участие в форуме Приморья и провинции Хэйлунцзян примут 400 предпринимателей

Китайская провинция Хэйлунцзян "перевела стрелки" на Приморье

Продовольственную интервенцию готов начать приграничный Китай в Приморье

Выход к морю откроют северо-восточному Китаю в Приморье - Владимир Миклушевский

113536
43
7