Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

На улицах Токио скоро появятся автоматы с бесплатными кофе и соком

Постепенно по всей стране будут расставлены 35 тысяч машин с бесплатными напитками
18 мая 2007, 12:00 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 18 мая, PrimaMedia. В японской столице Токио в июне появятся автоматы с бесплатными кофе и соком, сообщает РИА Новости.

Это не щедрость производителей напитков, а способ распространения рекламы. Дело в том, что это будут исключительно автоматы с сенсорными дисплеями, однако мониторы будут служить не только для выбора напитка: на них в течение 30 секунд, необходимых для его приготовления, будет идти рекламный ролик. Кроме того, желающий отведать бесплатный напиток получит не простой картонный стаканчик, а стаканчик с рекламой.

Как рассчитывают авторы идеи, - одна из рекламных компаний и производитель торговых машин Апекс (Apex Corporation), - это должно окупить все расходы, ведь они не просто намерены рекламировать свои услуги, а продавать рекламное место другим компаниям. Один такой стаканчик обойдется рекламодателю в 70-80 иен (около 12-14 рублей).

Для начала планируется установить несколько десятков таких автоматов, и если предложение найдет своего потребителя, то постепенно по всей стране будут поставлены 35 тысяч машин с бесплатными напитками. По предварительным подсчетам, каждая из них будет приносить пять-шесть миллионов иен (около $50 тысяч) в год.

787
43
8