Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Свои обязательства в сфере дорожного хозяйства выполняют не все муниципалитеты

Для решения этой проблемы, по мнению депутата ЗС ПК, нужно вернуть возможность финансирования части дорожных работ по закону "О наказах избирателей"
17 ноября 2014, 20:00 Политика
Законодательное собрание Приморского края пресс-служба ЗС ПК
Законодательное собрание Приморского края
Фото: пресс-служба ЗС ПК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Свои обязательства в сфере дорожного хозяйства выполняют не все муниципалитеты, считают депутаты Законодательного собрания Приморского края. Для решения этой проблемы, по мнению Владимира Беспалова, нужно вернуть возможность финансирования части дорожных работ по закону "О наказах избирателей", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Законодательного собрания Приморского края.

В Законодательном собрании состоялась традиционная депутатская планерка, которую провел председатель краевого парламента Виктор Горчаков. Она была посвящена эффективности использования средств дорожного фонда Приморского края в 2014 году.

"Одна из причин сегодняшнего совещания состоит в том, что, при последней корректировке краевого бюджета, депутаты были озабочены тем, что значительная сумма денег дорожного фонда не использована в текущем году, - отметил Виктор Горчаков. – Мы хотели бы выяснить причины".

Как сообщил исполняющий обязанности директора департамента дорожного хозяйства Приморского края Владимир Мигачев, общий объем дорожного фонда составляет 6,5 млрд. В этом году было профинансировано дорожных работ на сумму 3,7 млрд, что составляет 57%. Финансирование было направлено на строительство участка автомобильной дороги Владивосток - Находка – порт Восточный, моста через реку Мельгуновка, примыканий и съездов с автотрассы в поселках Новый и Шмидтовка. Эти работы обошлись в 912,5 млн рублей. Также средства были потрачены на содержание краевой сети автодорог. На это израсходовано 1,9 млрд рублей. На ремонт автодорог было потрачено 392,3 млн рублей, а на капремонт – 257,1 млн рублей. Кроме того, разработано проектной документации для строительства автодорог и мостов на сумму 129,1 млн рублей.

В рамках государственной программы "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2013 – 2021 годы предусмотрено на этот год израсходовать средства в размере 511,2 млн рублей. На проектирование, строительство и реконструкцию автодорог общего пользования местного значения запланировано 193,3 млн рублей, на ремонт и капремонт муниципальных дорог – 152,4 млн рублей, на ремонт и капремонт дворовых территорий и проездов к ним – 23,6 млн рублей, на проектирование и строительство подъездных автодорог, а также проездов к участкам, предоставленным многодетным и молодым семьям – 141,9 млн рублей.

Доклад об использовании средств дорожного фонда Приморского края вызвал множество вопросов среди депутатов Законодательного собрания. Спикер краевого парламента Виктор Горчаков заострил внимание на том, насколько готовы муниципальные власти к софинансированию дорожных работ?

По словам Владимира Мигачева, с этим часто возникают проблемы. "Мы приняли решение о продлении приема документов о софинансировании от муниципальных властей до 10 декабря, - отметил Владимир Мигачев. – Но до сих пор более половины муниципалитетов их не сдали".

По мнению председателя комитета по социальной политике и защите прав граждан Игоря Чемериса, о софинансировании дорожных работ муниципалитетам нужно думать заранее, то есть во время принятия бюджета. "Иначе в следующем году может возникнуть такая же ситуация, как и сейчас", - отметил депутат.

По мнению депутата Владимира Беспалова, нужно вернуть возможность финансирования части дорожных работ, которая была предусмотрена еще несколько лет назад по закону "О наказах избирателей". "Мы были заинтересованы, чтобы дорожные объекты были вовремя согласованы и деньги использованы по назначению, - считает депутат. – Был бы жесткий депутатский контроль, и мы бы заставили нерадивых глав муниципалитетов отчитаться за этот год и подготовить планы на будущее".

В Приморье есть и положительные примеры работы муниципалитетов по ремонту и строительству дорожных объектов. "На моей территории все три муниципальных образования выполнили обязательства по дорожным работам, - сказала депутат Виктория Николаева. – Например, ЗАТО Фокино выполнило свои обязательства на 156 процентов. У этого города появилась возможность дополнительно получить деньги на ремонт дорог и муниципалитет этим воспользовался. Могу сказать, что Партизанский район и город Партизанск на 100% выполнили обязательства в этой сфере. Я считаю, что тем муниципалитетам, которые могут работать с подрядчиками, занимаясь ремонтом и строительством дорог, нужно выделять больше средств".

По итогам совещания принято решение провести дополнительную встречу депутатов с работниками профильного департамента с участием курирующего вице-губернатора Олега Ежова с целью повышения эффективности использования денежных средств дорожного фонда по прямому назначению.

113536
43
8