Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Дороги Приморья не перестанут чистить от снега - АПК

Росавтодор предложил снег не счищать, а утрамбовывать
6 ноября 2014, 17:15 Общество

Росавтодор совместно с ГИБДД разрабатывает новые требования к зимним дорогам. Согласно этим нормам, некоторые дороги в России можно будет содержать в накате, то есть не чистить с них снег, а утрамбовывать его. Однако дороги Приморья не перестанут очищать от снега сообщил корр. РИА PrimaMedia директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Владимир Мигачев.

В интервью "Российской газете" глава Росавтодора Роман Старовойт рассказал, что сейчас дорожные службы зимой постоянно воздействуют на асфальтобетон пескосоляной смесью, вынуждены ножом грейдеров срезать снежный покров, что плохо для верхнего слоя дороги: он быстрее портится. Поэтому, для сохранения верхнего слоя асфальтобетона необходимо утвердить технические требования для трасс в накате.

Директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Владимир Мигачев утверждает, что снегоуборочная техника не портит покрытие приморских дорог.

- В период снегопада сначала применяется механизированная уборка снега с автомобильных дорог спецмашинами (КДМ) с отвалами, в нижней части которых есть резиновая вставка, - прокомментировал Владимир Мигачев.

Директор департамента дорожного хозяйства отметил, что после снегопада производится обработка образовавшегося наката, но только фрикционным материалом (осев, крупный песок) без соли на гравийных дорогах.

- На дорогах с асфальтобетонным покрытием используются противогололедные материалы в виде рассолов. Такие рассолы экологически чистые, они не разрушают дорожное покрытие, - рассказал Владимир Мигачев.

Он также отметил, что использование технологии наката по стоимости, техническим и временным параметрам явно проиграет простой механизированной уборке.

Напомним, что зимой на дороги Приморья выйдут 323 единицы специальной снегоуборочной техники. Из них  – 170 комплексных дорожных машин и 153 автогрейдера. На пескобазах филиалов ОАО "Примавтодор" имеется в наличии более 1,5 тысяч тонн технической соли, 136 тонн высокоэффективного противогололедного реагента "Бионорд", а также более 4 тысяч тонн пескосоляной смеси.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Снегоуборочных мощностей во Владивостоке хватит в этом году только на четыре снегопада

Более 300 единиц снегоуборочной техники подготовили к зиме в Приморье

Более 4 тысяч тонн пескосоляной смеси подготовлено для борьбы с гололедом в Приморье

115209
43
37