Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Введен в эксплуатацию новый причал в порту Посьет

Порт планируют сделать основным пунктом перевалки угля на экспорт в страны АТР
11 мая 2007, 18:15 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 11 мая, PrimaMedia. ОАО "Мечел" сообщило о вводе в эксплуатацию новой причальной стенки и складских территорий в ОАО "Торговый порт Посьет". Это позволит уже в текущем году принимать под обработку суда нового для порта класса Handymax грузоподъемностью 40 тыс. тонн. Нововведение позволит компании расширить возможности сбыта угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании "Мечел".

Новая причальная стенка имеет длину 60 метров. Ее проект был разработан институтом ДНИИМФ. При проектной продолжительности строительства в 11 месяцев все работы по устройству причальной стенки и формированию территории выполнены за 9 месяцев. Стоимость строительства объекта составила около 63 млн. руб. (около $ 2,5 млн.). С вводом новой стенки общая длина причальной стенки порта составила 510 м.

Сегодня порт способен принимать различные виды судов грузоподъемностью до 25 тыс. тонн. В связи с вводом нового причала уже в текущем же году планируется начать прием и обработку судов принципиально нового для порта класса Handymax грузоподъемностью 40 тыс. тонн. Это позволит компании расширить возможности по экспорту угольной продукции в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Прием первого судна грузоподъемностью 40 тыс. тонн запланирован на август 2007 года.

Грузооборот порта в 2003 году, до вхождения в состав "Мечела", составлял 845 тыс. тонн. С началом выполнения "Мечелом" программы модернизации порта Посьет проектная мощность непрерывно возрастает. В 2006 году объем перевалки грузов составил около 1,5 млн. тонн. В 2007 г. планируется рост грузооборота до 2 млн. тонн экспортного угля в год с очисткой в порту через сепарирующие установки.

"Ввод в эксплуатацию новой причальной стенки и новых территорий был осуществлен в соответствии с программой развития ОАО "Торгового порта Посьет" по достижению грузооборота порядка 5 млн. тонн в год в 2010 году. Мы планируем сделать "Торговый порт Посьет" основным пунктом перевалки угля на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и за счет этого увеличить продажи угля в этом регионе", - заявил исполнительный директор ОАО "Мечел" Алексей Иванушкин.

722
43
7