Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Борьба с большегрузами, запарковавшими улицу Снеговую, продолжается во Владивостоке

Водители фур создают помехи движению, невзирая на нарекания, запреты и штрафы
28 октября 2014, 18:30 Общество
Зачастую припарковав свою машину в неположенном месте, водители даже не считают нужным включать аварийную сигнализацию Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Зачастую припарковав свою машину в неположенном месте, водители даже не считают нужным включать аварийную сигнализацию
Фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Борьба со стоянками большегрузов на территории Владивостока продолжается с переменным успехом. Сотрудники ГАИ штрафуют водителей и устанавливают все новые ограничивающие знаки в зависимости от места дислокации фур в тот или иной момент времени; автомобилисты пишут жалобы во все инстанции, на одном из автомобильных сайтов Владивостока существует даже отдельная "ветка", посвященная этому вопросу. Однако воз, точнее, фуры и ныне то там, то сям: загораживают проезды, создают заторы, оставляют после себя кучи мусора, сообщает РИА PrimaMedia.

От грузовозов не спасают даже ограничивающие знаки, Фото с места события собственное

От грузовозов не спасают даже ограничивающие знаки, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Так, первоначальным местом их дислокации был район "ЖелДорЭспедиции", откуда всемогущим знаком "Остановка, стоянка запрещены" они были благополучно выдворены. Затем машины перебазировались на обочины Выселковой и "пятачок" перед заездом на Рудневский мост. Тогда в этом месте скапливались десятки фур, что создавало значительные препятствия другим участникам дорожного движения.

После установки очередного знака и запрета на стоянку в этом месте водители большегрузов освоили новую территорию, где до поры до времени знак отсутствовал. Участок автодороги по улице Снеговая (поворот от ДСК) и до "Тойота Центр" около двух месяцев был заполонен фурами. Большегрузы, наполовину перекрывшие поворот, попросту мешали жить тем автомобилистам, кому каждый день приходилось в часы "пик" добираться на работу и домой, маневрируя по "встречке" или стоя в перманентных "пробках".

Стоянки для большегрузных машин должны находиться за пределами города, Фото с места события собственное

Стоянки для большегрузных машин должны находиться за пределами города, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

И вот пять дней назад в этом районе появился пресловутый дорожный знак (в обоих направлениях) об ограничении по массе остановки и стоянки для автомашин – то есть, специально для водителей фур.

- Ежедневно, с того момента как были установлены ограничивающие знаки на этом участке автодороги, технические инспекторы выезжают на место и фиксируют каждый случай в отдельности, – рассказывает старший инспектор группы пропаганды ГИБДД Владивостока капитан полиции Светлана Демиденко. – На водителей большегрузных автомобилей, оставляющих машины в зоне действия знака "Остановка, стоянка запрещены", составляются протоколы об административных правонарушениях. Однако до эвакуации фур дело, обычно, не доходит: заметив повышенное внимание к своему авто, водитель, обычно, моментально материализуется во избежание "утраты кормилицы".

С наступлением зимы проблема большегрузов, зачастую передвигающихся на "лысой" резине может обостриться с новой силой, Фото с места события собственное

С наступлением зимы проблема большегрузов, зачастую передвигающихся на "лысой" резине может обостриться с новой силой, Фото с места события собственное. Фото: Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Стоит отметить, что проблема стихийных стоянок большегрузов не ограничивается исключительно Снеговой. Аналогичная ситуация наблюдается и в других районах города, например, на Эгершельде, на подъеме от АЗС на "Чайке" (Чуркин), в районе автовокзала и т.д.      

На сегодняшний день вопрос с местами дислокации фур в нашем городе, страдающем от "пробок" на узких, не предназначенных для таких потоков транспорта дорогах, остается открытым. Можно только гадать, какой район завтра подвергнется "нашествию" крупногабаритных машин, да надеяться, что власти решат вопрос стоянки в месте, устраивающем водителей и не мешающем спокойно передвигаться по дорогам горожанам. Ведь по закону, такие стоянки не могут находиться в черте города.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Стоянку транспорта запретили в районе заезда на Рудневский мост во Владивостоке

Водители большегрузов нашли новое место для парковки у Рудневского моста во Владивостоке       

116103
43
37