Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Выход к морю откроют северо-восточному Китаю в Приморье - Владимир Миклушевский

Транспортные коридоры позволят удешевить транспортные расходы международных партнеров, считает глава региона
27 октября 2014, 17:55 Общество

Северо-восточные провинции Китая получат выход к морю через Приморье. Транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" позволят существенно удешевить транспортные расходы международных партнеров. Об этом губернатор Приморского края Владимир Миклушевский рассказал в интервью телеканалу "Россия 24", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе краевой администрации. 

Как отметил Владимир Миклушевский, Приморье отличается очень важным геополитическим положением - ведь именно здесь проходит несколько важных транспортных магистралей.

"Это два международных автомобильных транспортных коридора: "Приморье-1" и "Приморье-2". Первый  - это дорога "Владивосток – Находка – Порт Восточный" и далее в сторону госграницы. Он связывает незамерзающие порты Приморья с провинцией Хэйлунцзян. Второй транспортный коридор находится на юге Приморского края. Он связывает порт Зарубино с госграницей и провинцией Цзилинь", - отметил Владимир Миклушевский.

Также глава региона напомнил, что северо-восточные провинции Китая не имеют своего собственного выхода к морю.

"Наличие таких транспортных коридоров  как "Приморье-1" и "Приморье-2" позволит сократить, например, путь из Японии в северо-восточные провинции Китая в 2,5 раза. Это существенно удешевляет транспортные расходы", -  акцентировал руководитель Приморья.

Напомним, транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" связывают северо-восточные провинции Китая Хейлунцзян и Цзилинь с портами Владивостока, Находки и Хасанского района.

Их развитие - одно из важнейших направлений сотрудничества региона со странами АТР, в частности, с Китаем.

От РИА PrimaMedia отметим, что объем торговли между Россией и Китаем достиг исторического максимума в 2013 году – 88 млрд долларов. Китай вновь стал основным торговым партнером РФ, а Россия - в первой десятке ведущих партнеров Китая. 

Отметим, по мнению губернатора Владимира Миклушевского, Приморье играет важную роль в развитии российско-китайских отношений.

Среди перспективных отраслей для развития с китайскими партнерами Владимир Миклушевский также обозначил туризм, машиностроение, сельское хозяйство.

17196
43
37