Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Две автошколы в Приморье получили право на работу

Это предприятия "АНИК" и "Интео"
16 октября 2014, 17:00 Общество

Первые две автошколы "АНИК" и "Интео" в Приморском крае получили право на ведение образовательной деятельности по профессиональному обучению водителей. Им выданы заключения ГИБДД МВД РФ на соответствие учебно-материальной базы. Ранее этим двум автошколам были согласованы программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Напомним, автошколы в Приморье еще не "оправились" после изменений в учебной программе. Из-за нововведений и жестких требований к учебной и технической базе только семь автошкол в Приморье из 80-ти готовы обучать вождению. Разрешение на работу от ГИБДД учебные заведения должны получить в ближайшее время, после того, как исправят все недочеты. Однако до сих пор ни одна автошкола в Приморье не может преподавать на законных основаниях.

Как уже сообщало РИА PrimaMedia, основные проблемы, с которыми сталкивается большинство автошкол – наличие необходимой материально-технической базы. Учебные заведения для водителей должны иметь или арендовать оборудованную светофором, дорожными знаками и пешеходным переходом площадку для вождения площадью не менее 2,4 тысячи кв. метров. Также в классах для занятий теорией должны быть интерактивные доски и иное мультимедийное оборудование. Более того, с курсантами теперь обязательно должны заниматься психологи, а автошколы теперь обязаны иметь лицензированные тренажеры и прицепы к машинам.

По информации агентства, после недавних нововведений в работе автошкол, многие учебные заведения в Приморье "вздрогнули". Если с новой программой обучения руководство справится, то в срочном порядке оборудовать автодром или хотя бы приобрести землю для него – задача не из легких. С проблемой отсутствия автодромов и места для строительства новых знакомы и сотрудники ГИБДД, именно поэтому в новых правилах не сказано, что у каждой автошколы должен быть индивидуальный автодром.

Всего в Приморье зарегистрировано 84 образовательные организации, осуществляющие подготовку кандидатов в водители, в том числе 63 частные автошколы и 21 образовательное учреждение, подведомственное департаменту образования и науки Приморского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Только семь из 80-ти автошкол в Приморье смогут обучать вождению

Обучение в автошколах Владивостока подорожало до 40 тысяч рублей

Многие автошколы в Приморье находятся на грани закрытия

Автошколы Владивостока набирают новых учеников без действующего разрешения

Нововведения в автошколах Приморья не коснутся "опоздавших" на экзамены в ГИБДД

Автошколы Владивостока временно прекратили набор новых учеников

Автошколы Приморья не уверены в завтрашнем дне

Автошколы Приморья в срочном порядке готовят новые учебные программы

Сдавать на права в России теперь придется по-новому 

84655
43
37