Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Дальневосточному морскому пароходству 127 лет

История компании неразрывно связана со становлением российской государственности
26 апреля 2007, 02:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 25 апреля, PrimaMedia. В Среду Дальневосточное морское пароходство отмечает 127 день рождения.

 Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ДВМП, пароходством пройдена целая эпоха, в которой были и радости побед и горести разочарований. В далеком 1880 году рейсом парохода «Москва» под командованием капитан-лейтенанта Чирикова из Одессы на Владивосток открыты регулярные товаро-пассажирские рейсы отечественных судов из европейской России на Дальний Восток. Через десяток морей и два океана пошли пароходы, чтобы связать воедино европейскую часть России с ее далекой окраиной. Было это почти за четверть века до открытия Транссибирской железной дороги.

Уже за первые несколько десятилетий своего существования компания сумела решить целый ряд задач, равновеликих и по своему значению, и по сложности осуществления. Началось выполнение регулярных рейсов между зарождающимися портами российского Дальнего Востока и портами сопредельных государств, в первую очередь – Японии и Китая.

История компании неразрывно связана со становлением российской государственности на Дальнем Востоке. А значит, и со всеми испытаниями, через которые проходила страна в первой половине XX века: русско-японской войной, блокадой российских дальневосточных портов, гражданской войной, приведшей практически к полному уничтожению торгового флота в регионе; энергичным восстановлением народного хозяйства и еще более жестокой второй мировой войной.

 Послевоенные годы также отмечены активным участием Дальневосточного морского пароходства в восстановлении разрушенного хозяйства. На базе ДВМП создавались новые порты, Приморское, Сахалинское, Камчатское пароходства, судоремонтные заводы и базы, отраслевые предприятия. Моряки-дальневосточники оказывали неоценимую помощь дружеским народам Вьетнама, Кампучии, Кубы.

 Немало славных морских династий воспитало ДВМП, дало путевку в жизнь молодым, которые сегодня являются достойной сменой и продолжателями дел своих отцов.

 К своей 127-ой годовщине Дальневосточное морское пароходство подошло не только одним из крупнейших предприятий морского транспорта России, но в принципиально новом качестве – в виде Транспортной группы FESCO.

 Сегодня в Транспортную группу FESCO, помимо Дальневосточного морского пароходства, входят компания «Трансгарант» - один из крупнейших в России частных железнодорожных операторов подвижного состава, специализирующийся на транспортировке насыпных и навалочных грузов; ЗАО «Русская Тройка» – совместное предприятие c ОАО «Российские железные дороги», специализирующееся на железнодорожных контейнерных перевозках, «Национальная контейнерная компания» - лидер российского рынка контейнерных терминалов, партнерский проект с компанией First Quantum; компания «ТИС», обеспечивающая более 30% контейнерных перевозок по Транссибу; компания «Инкотек-Транс-сервис», осуществляющая контейнерные перевозки на Северо-Западе России, компания «Дальрефтранс», выполняющая перевозку грузов в рефконтейнерах, обширная сеть агентских компаний, охватывающая Россию и страны СНГ, Азии и Европы.

Общее количество сотрудников, работающих в Группе FESCO, включая дочерние и агентские компании, насчитывает уже 7 300 человек. Ежедневно примерно 1,5 тысячи человек находятся в море, более тысячи человек обеспечивают работу железнодорожных сервисов, более 2 тысяч трудятся в терминальном секторе Группы.

Предприятия Группы обеспечивают перевозки грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, перевалку грузов на собственных терминальных мощностях, а также ледокольную проводку судов и обслуживание крупнейших нефтегазовых компаний, ведущих добычу в дальневосточном регионе.

Новая стратегия развития предполагает создание крупнейшей интермодальной российской транспортно-логистической компании, предлагающей клиентам комплексные решения по доставке контейнерных, насыпных и навалочных грузов по схеме «от двери к двери». Сделав ставку на лидерство в наиболее динамичных сегментах отечественного транспортного рынка, компания стремительно расширяет географию перевозок грузов как внутри страны, так и между Россией и странами Европы и ЮВА.

7336
43
37