ВЛАДИВОСТОК, 25 апреля, PrimaMedia. Компанию «Евросеть» отметили как наиболее удачливую в создании репутации хорошего работодателя. Как сообщил РИА PrimaMedia специалист по связям с общественностью ДВ-филиала «Евросети», Константин СОЛОХИН, 23 апреля в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии « HR -бренд года». Премия – награда за наиболее успешную работу с репутацией компании в качестве работодателя. Лауреатами премии стали компании в 13 номинациях. Также были вручены гран-при. Компания «Евросеть» стала обладателем Гран-При «Re - recruitment» за наиболее успешный внутренний HR -брендинг.
Комментируя получение гран-при, Александр СИВОГРИВОВ, вице-президент по работе с людьми и организационному развитию компании «Евросеть», отметил: «люди, работающие в компании «Евросеть» являются нашей основной ценностью. Для большинства сотрудников наша компания – это неограниченные возможности для повышения благосостояния и великолепные условия для профессионального и личностного роста. Мы постоянно совершенствуемся в нашей работе и полученная премия – хорошее тому подтверждение».
На сегодняшний день в компании «Евросеть» работает более 32 тысяч человек.
Напомним, что «Евросеть» уже удостаивалась российских и международных наград в области брендостроения. В 2004 и 2005 годах «Евросеть» получала награду – «Брэнд года / EFFIE -2004» и «Брэнд года / EFFIE -2005». В 2004, 2005 и 2006 года «Евросеть» была удостоена титула «Супербрэнд» в международной программе «Супербрэнды». В 2006 бренд «Евросеть» вошел в рейтинг «Самые ценные бренды России 2006», подготовленном международным агентством Int e rbrand Zyntzm e y e r & Lux AG и журналом « Busin e ssW e e k Россия», где представлены 40 самых дорогих российских брендов.