Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Александр Потемкин: Лучший способ для предприятия стать публичным - это начать с выпуска облигаций

По мнению президента ММВБ, на Дальнем Востоке следует провести серьезную разъяснительную работу по продвижению идей публичности компаний и выхода на фондовый рынок для получения инвестиций
23 апреля 2007, 22:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 23 апреля, PrimaMedia. Президент ЗАО «ММВБ» Александр ПОТЕМКИН на состоявшейся во Владивостоке пресс-конференции, посвященной открытию регионального биржевого центра «ММВБ-Дальний Восток», отметил,  что политика биржевого сообщества в настоящее время направлена на то, что обеспечить действительно равный доступ для российских граждан и предприятий к рынку ценных бумаг.

В этом смысле основными задачами, поставленными перед региональными дочерними компаниями ММВБ, является переход от модели региональной валютной биржи с функциями представительства ММВБ по отдельным направлениям деятельности к полномасштабному осуществлению функций офиса Группы ММВБ в Дальневосточном федеральном округе. При этом акцент в деятельности региональных биржевых центров делается на развитии финансовых рынков регионов через активизацию работы с региональными эмитентами, участниками торгов и инвесторами, а также продвижение всего спектра финансовых инструментов, биржевых, информационных и образовательных услуг Группы ММВБ.

«Прежде всего, мы должны помочь дальневосточным эмитентам получить доступ к инструментам финансового рынка и, как следствие, иметь более широкие возможности для получения инвестиций. Одним из наиболее доступных таких инструментов является размещение облигаций, с этого и надо начинать, а затем уже «замахиваться» на IPO»,  - сказал Александр Потемкин.

Однако, как отметил президент ММВБ, в Дальневосточном регионе предстоит очень серьезная работа по продвижению идей фондового рынка, что является одной из задач вновь созданного регионального биржевого центра ММВБ.  Эти идеи надо будет широко пропагандировать, буквально на пальцах объяснять акционерам, какой эффект может быть получен при стремлении предприятий к публичности, открытости информации. В Дальневосточном регионе есть несколько предприятий, ценные бумаги которых с успехом, то есть с выгодой для них обращаются не международном фондовом рынке. На примере этих эмитентов можно будет заинтересовывать и других к выходу на фондовый рынок.   

Отвечая на вопрос корр. РИА PrimaMedia,  сколько дальневосточных компаний готовится к тому, чтобы быть включенными в листинг ММВБ в 2007 году, Александр Потемкин сказал, что более определенно сказать по этому поводу можно будет позднее. По его словам, первая задача сейчас - это улучшить обслуживание и обеспечить необходимую поддержку, прежде всего, тем эмитентам, ценные бумаги которых уже активно обращаются на ММВБ. Это на сегодня облигации порядка девяти эмитентов и акции пяти эмитентов.

«С другой стороны, с помощь наших партнеров сейчас мы сейчас выясняем,  какие все-таки компании в регионе проявляют заинтересованность в выходе на фондовый рынок в ближайшей перспективе. Думаю, что результаты этой маркетинговой работы станут относительно ясными через 3-4 месяца», - сказал президент ММВБ.

          

3577
43
7