Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Заключительный технологический этап начался на Некрасовском путепроводе во Владивостоке

После сверления отверстий для металлических шпилек, строители приступят к монтажу новых деформационных швов
26 августа 2014, 17:10 Общество
Ремонт Антон Балашов
Ремонт
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Заключительный технологический этап – сверление отверстий для металлических шпилек - начался на Некрасовском путепроводе во Владивостоке. Скоро строители приступят к монтажу новых деформационных швов, заливке металлических шпилек смолой, устройству водоотводных каналов, гидроизоляции пролетных строений и асфальтированию примыкания к швам, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации.

Ремонт главной дорожной артерии во Владивостоке идет ускоренными темпами. Строители максимально оптимизировали организацию работ и применяют самые современные материалы, что позволило сократить сроки ремонта на целый месяц.

Тем не менее, в ходе ремонтных работ приходится соблюдать строгий технологический процесс, основной стадией которого является устройство нового монолитного участка на существующих конструкциях. Как рассказал заместитель главы администрации города Леонид Вильчинский, после удаления слабого бетона, разрушенного в процессе эксплуатации сооружения, арматура зачищается и обрабатывается антикоррозийными материалами, затем устанавливается опалубка и заливается новый бетон.

"На этой стадии необходимо время для набора бетоном определенной прочности. С учетом использования самых современных материалов подрядчик до минимума сократил стадию выстаивания монолитного участка. Вместо 7 – 12 суток это занимает всего несколько дней, - подчеркнул Леонид Вильчинский. - В этот период на объекте нет рабочих, швы укрыты пленкой и это вызывает у некоторых горожан недоумение. Хочу разъяснить, что нарушать технологический процесс нельзя, иначе конструкция долго не прослужит".

После набора прочности бетона наносится выравнивающий слой полиуретановой мастикой и устанавливаются металлические анкера. На это также требуется время. Причем на каждом этапе выстаивания ремонтируемый участок не должен подвергаться каким-либо механическим воздействиям.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Ремонт на Некрасовском путепроводе во Владивостоке идет с опережением заявленных сроков

Некрасовский путепровод в сторону выезда из Владивостока полностью откроют в конце недели

Пробка в обе стороны сковала Некрасовский путепровод во Владивостоке из-за перекрытий

Некрасовский путепровод в сторону выезда из Владивостока откроют уже на следующей неделе

Две левые полосы Некрасовского путепровода перекрыли на ремонт во Владивостоке

Ремонт Некрасовского путепровода во Владивостоке сковал движение в сторону Второй речки

Некрасовский путепровод перекрыли на ремонт во Владивостоке

84655
43
37