Обновленную систему интерактивного банковского обслуживания "Мой б@нк" представляет банк "Приморье" с 22 августа. Нововведения сделают платежи, переводы и покупки в Интернете более удобными и безопасными, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе банка.
Системы интерактивного банковского обслуживания физических лиц "Телебанк" и "Телекард" объединены в общую − "Мой б@нк". В новой системе функции и сервисы доступны клиентам без каких-либо ограничений.
Система "Мой б@нк" доступна по новому адресу. Обновлены дизайн страницы и порядок входа в систему. В частности, пользователям системы "Телебанк" при каждом новом обращении в систему нужно обязательно вводить одноразовый пароль, который приходит в СМС на номер мобильного телефона клиента. Чтобы его получить, в поле "Вход" системы "Мой б@нк" нужно ввести имя пользователя, основной ПИН-код доступа в систему, а далее – одноразовый пароль, который клиент получит в СМС на номер мобильного телефона. Старая система "Телебанк" доступна до 22 сентября.
Банк "Приморье" обращает внимание клиентов, что номер телефона, который они передавали при заключении договоров, должен быть актуальным.
Для пользователей системы "Телекард" порядок входа будет следующим: в выпадающем списке поля "Вход в Мой б@нк" необходимо выбрать "По номеру карты", далее ввести номер карты, одноразовый пароль с криптокалькулятора и нажать кнопку "Войти".