Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Для хорошей платной дороги в России должна существовать бесплатная и добротная альтернатива

Ситуацию с платными дорогами комментирует представитель Законодательного собрания Приморского края в Совете Федерации РФ Игорь Пушкарев
17 апреля 2007, 23:45 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 17 апреля, PrimaMedia. Вопрос о строительстве платных дорог в России уже решен. Правительство РФ одобрило законопроект о платных автодорогах, подготовленный Минтрансом. 

Платные дороги будут находиться только в госсобственности. Однако в финансировании их строительства могут принимать участие частные инвесторы. Стоимость проезда будет определять концессионер, эксплуатирующий трассу, однако предельную стоимость станет устанавливать соответствующая государственная организация на основе специальной методики.

Преимуществом платных дорог станет более высокая скорость движения, которую планируется обеспечить за счет большого количества полос.

В правительстве надеются, что первые платные дороги могут появиться в России уже через два года. 

Ситуацию с платными дорогами мы попросили прокомментировать представителя Законодательного собрания приморского края в Совете Федерации РФ- Игоря Пушкарева.

- Мнение - плати деньги или ты больше нигде не проедешь, ошибочное. Этого не будет. Будет выбор. Законом это как раз и предусмотрено. Подробное описание бесплатного альтернативного проезда - это основное требование. 

Кроме того, практика платных дорог известна во всем мире, и она успешно себя зарекомендовала. Такие автодороги имеют более высокий уровень сервиса и позволяют экономить время.

К примеру вам предстоит ехать в Арсеньев, через Уссурийск, соответственно, и потерять   проезжая через город час времени и есть возможность объехать город по хорошей дороге , не разбивая машину , сэкономить время, но  заплатить 40 рублей. Какой вы выберете вариант? То есть,  нормальная плата, качественные дороги, безопасность- вот для чего создаются платные автодороги. Плюс к этому:  платятся налоги, создаются рабочие места, при этом существование альтернативного объезда. 

Кто хочет и имеет возможность платить, сможет воспользоваться более скоростной и удобной автомагистралью, но при этом  ущемления прав тех, кто ездит по бесплатной дороге не будет- отметил парламентарий. Речь не идет о том, что качество двух типов дорог должно быть одинаковым, но для очень хорошей платной должна существовать бесплатная и вполне добротная альтернатива. 

А то что говорят, что все будет платно- это неправда, которая  навивает боязнь и неопределенность  на население. Ехать по платной  автомагистрали или нет - это выбор каждого.

787
43
8