Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Ледокол «Красин» подходит к полярной станции «Мак Мердо»

19 декабря ожидается подход ледокола ДВМП к кромке припайного льда в районе станции.
18 декабря 2005, 23:45 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 18 декабря, PrimaMedia. Ледокол Дальневосточного морского пароходства  «Красин» приближается к полярной станции «Мак Мердо».

 По сообщению начальника рейса Виктора КОВАЛЬЧУКА, «подход ледокола к кромке припайного льда в районе станции «МакМердо» ожидается 19 декабря. Экипаж здоров и готовится к выполнению задания».

Как сообщили информагентству PrimaMedia  в пресс-службе пароходства, в этом году ДВМП выиграло тендер, объявленный Национальным Научным фондом США (NSF), на ледокольную проводку двух транспортных судов с грузом  продовольствия и топлива для нужд полярной  станции «Мак Мердо». «Красин» вышел из порта Владивосток 21 ноября.

 По предварительным данным ледовой разведки, возле станции наблюдается 90-мильный ледовый припай, являющийся основным препятствием, который предстоит преодолеть «Красину». Последние 20 миль припая составляют самый сложный и опасный участок многолетнего «тяжелого льда» с вкраплениями айсбергов. До подхода в район танкера и контейнеровоза с грузом топлива и снабжения для станции ледоколу предстоит пробить канал в зоне прибрежного припая и подготовить акваторию причала для швартовки и разгрузки судов.

 Станция «МакМердо» находится в море Росса, ледовые условия там довольно сложные: сплоченность льда составляет 9-10 баллов (10 – максимально возможное значение этого показателя), толщина – порядка 2-х метров.

14
43
8