ХАБАРОВСК, 13 апреля, PrimaMedia. Хабаровский филиал ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») и ОАО «Связной ДВ» (сеть центров мобильной связи «Связной») объявляют о запуске новой услуги для абонентов сети «Билайн» в Хабаровске – доставка по месту требования абонентского оборудования, сообщается в пресс-релизе хабаровского филиала «Вымпелкома».
В данном случае к «абонентскому оборудованию» относятся комплекты тарифных предложений от «Билайн», SIM-карты и карты экспресс-оплаты услуг сотовой связи.
Механика процесса такого вида обслуживания достаточно проста. Если абоненту (настоящему и будущему) не хватает времени прийти в салон связи для оплаты услуг, замены SIM-карты, восстановления SIM-карты или для подключения к сети «Билайн» достаточно зайти в Интернет-магазин компании «Связной» по адресу www.svyaznoy.ru и вызвать курьера. Кроме того, можно с той же самой целью совершить звонок по телефону (4212) 41-41-10.
«Для Дальневосточного региона, и Хабаровска в частности, ввод в действие услуг по абонентскому обслуживанию в том месте, где удобнее абоненту, будет новинкой и, безусловно, мы рады, что компания «Связной» является первопроходцем в этой области», - заявил региональный директор ОАО «Связной ДВ» Илья СЕРДОТЕЦКИЙ.
«В современном обществе часто нам банально не хватает времени на решение тех или иных вопросов. Поэтому мы, придерживаясь нашей миссии помогать людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве, решили увеличить спектр услуг, предоставляемых нашим абонентам таким образом», - добавила коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО «ВымпелКом» Анна БЕЛЯКОВА.