Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

О российском пиве «Балтика №3» узнает Великобритания

«Балтика» открывает новые горизонты для российского пивоварения
13 апреля 2007, 20:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 13 апреля, PrimaMedia. Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и Директор американской пивоваренной компании Scottish and Newcastle plc подписали Лицензионное соглашение о начале производства бренда «Балтика №3 Классическое» в Великобритании.

Как сообщили РИА PrimaMedia в отделе по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», начиная с апреля 2007 года, российский пивной бренд №1 будет производиться на заводе Camerons Brewery в  Хартлпул в стеклянной бутылке объемом 0,33 литра. 

«Начало лицензионного производства в Западной Европе «Балтики», одного из самых популярных брендов России, - это закономерный шаг в процессе интеграции России в мировую экономику», - заявил на церемонии подписания Соглашенияпрезидент «Балтики» Антон АРТЕМЬЕВ.

Выбор бренда «Балтика №3» - результат многочисленных исследований  потребительских предпочтений. Более половины опрошенных считают пиво «Балтика» неотъемлемой частью российской культуры и самым популярным российским брендом в Великобритании. По итогам 2006 года в Великобритании было продано около 26 тысяч дал пива «Балтика №3».

«Балтика №3» в Великобритании позиционируется в сегменте International Speciality Beers (или World's Beer) и имеет премиальное ценовое позиционирование.  Бренд предназначен для космополитичных, открытых для восприятия другой культуры, желающих попробовать что-то новое потребителей. Ядром целевой аудитории являются образованные молодые люди 25-35 лет.

В 2007 году, в связи с началом лицензионного производства, планируется значительное расширение дистрибуции. Только в сегменте он-трейд (бары, кафе, рестораны) к концу 2007 года планируется продавать «Балтику №3» в 2800 точках, против сегодняшних 500. Будет развиваться и сотрудничество с основными  крупнейшими розничными сетями, такими как TESCO, Waitrose, Todays, Nisa.

Объем производства бутылки  «Балтика №3» 0,33 л в этом году составит более 60 тысяч дал.

Компания «Балтика» начала экспорт своей продукции за рубеж в 1999 году. За этот время она приобрела статус международной компании, успешно конкурирующей с лидерами мирового пивоварения. «Балтика» осуществляет более 80% всех экспортных поставок российского пива. За выдающийся вклад в расширение внешних экономичес­ких связей и развитие экспорта Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации пять раз подряд удостаивало компанию звания «Лучший российский экспортер».

В феврале 2006 года был начат выпуск пива ««Балтика» на Украине. По итогам года был отмечен существенный рост продаж пива «Балтика» на Украине (+37%), более чем в 2 раза превыша­ющий рост всего украинского рынка пива.

Общий объем продаж брендов компании «Балтика» за рубежом в 2006 году с учетом лицензионного производства составил 1,8 млн. гл., что на 27% больше, чем в 2005 году. Экспортные про­дажи выросли на 11% и составили 1,6 млн. гл. Более 80% продаж Компании за рубежом составляет бренд «Балтика». Прирост выручки от экспорта по сравнению с 2005 годом составил 18%. 

Пивоваренная компания «Балтика» начала экспорт в Великобританию в 2003 году. На рынок поставлялись сорта бренда «Балтика», в основном «Балтика №3». Осенью 2004 года в Глазго (Шотландия) был открыт русский паб «STAVKA», где один из залов -  «Dvor Baltika» - был назван  в честь знаменитого российского пивного бренда.

С момента своего появления на рынке «Балтика» регулярно поддерживает мероприятия, которые знакомят иностранных граждан с российской культурой и традициями, представляя все лучшее, что есть в современной России.

В частности, бренд «Балтика» дважды становился Генеральным партнером фестиваля «Русская зима на Трафальгарской площади», который ежегодно проходит в канун старого нового года в Лондоне. На фестивале 2007 года была поставлена рекордная стоимость сорта «Балтика №3» - 4,5 фунта (около 220 рублей) за бутылку 0,5 л.

По итогам 2006 года в Великобритании было продано около 55 тысяч дал пива «Балтика».

7336
43
37