Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Инвестиции не идут во Владивосток из-за ленности горожан и нежелания властей - Девятинин

В городе надо развивать жизнеспособные долгосрочные проекты, считает писатель
28 июля 2014, 14:40 Общество

Частные долгосрочные проекты важнее объема инвестиций во Владивосток. Одним из таких проектов может стать строительство парковок для машин. А для того, чтобы инвесторы пришли в город, власти должны их любить, а жители качественно работать, сообщил корр. РИА PrimaMedia писатель и философ Павел Девятинин.

- Чтобы Владивосток стал интересным для инвестиций, властям надо любить инвестора, чего они не умеют и не хотят, судя по размеру инвестиций. Жителям нужно учиться работать, чего они не хотят. Бизнесу – продолжать рисковать в текущих условиях, что он и так делает. Иначе будем работать по прежней схеме. Как высказался однажды один местный ученый, федеральная власть деньги вложит, спонсоры помогут, и мы на субботник выйдем, - сказал писатель.

Павел Девятинин считает, что важен не объем инвестиций, а долгосрочные частные проекты.

- Нет такой задачи – сохранять уровень. Трактор не должен ездить со скоростью самолета. Чтобы вспахивать землю, ему достаточно другой скорости. Иными словами, важен не объем инвестиций, а широкое поле маленьких и жизнесообразных проектов, желательно частных и долгосрочных. Большие инфраструктурные проекты – это одно, а прорастание жизни и деятельности на искусственно созданной основе – другое, - добавил собеседник агентства.

По мнению Павла Девятинина, в первую очередь необходимо построить парковки для машин и отказаться от проекта ВКАД, которая, по его мнению, может закрыть море.

Напомним, ранее кандидат экономических наук Юрий Авдеев отметил, что Владивосток должен стать столицей Тихоокеанской России. В свою очередь депутат Законодательного собрания Приморского края Владимир Беспалов считает, что федеральный центр должен изменить отношение к Владивостоку. Краевед Нелли Мизь уверена, что столица Приморья станет городом будущего, если сохранить ее исторические памятники. А почетный архитектор России Валентин Аникеев видит развитие города в расширении территории.

43693
43
37