Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

За безопасностью Русского моста во Владивостоке следят семь метеостанций и тысячи датчиков

Кроме того, уникальное сооружение "напичкано" тепловизорами и видеокамерами
25 июля 2014, 19:00 Общество

Уникальный мостовой переход через пролив Босфор Восточный, соединяющий материковую часть Владивостока с островом Русский, оснащен самыми современными системами мониторинга безопасности для подобных объектов. За безопасность Русского моста одновременно следит разветвленная система мониторинга и специализированные метеостанции. Кроме того, в процессе эксплуатации мостового перехода, различные научные организации изучают его особенности и совершенствуют методики управления этим уникальным для России объектом. Об этом сообщил начальник ФКУ "Дальуправавтодор" Александр Шарабарин в ходе научно-практической конференции "Приоритетные и текущие направления деятельности дорожного хозяйства по обеспечению реализации положений ФЦП "Развитие транспортной системы России 2010-2020 годы", которая прошла сегодня, 25 июля в ДВФУ, сообщает РИА PrimaMedia.

Необходимо отметить, что мостовой переход на остров Русский имеет рекордные параметры в мировой практике строительства вантовых мостов: длина центрального пролета - 1104 м, высота пилонов - 321 м, длина вант - от 136 до 580 м.

- Русский мост - уникальное сооружение для России, первый в своем роде мостовой переход такого типа в нашей стране. Кроме того, район, где расположен мост отличается сложными климатическими условиями. Естественно, что в этом свете эксплуатация и содержание моста требуют серьезнейшего подхода и изучения. В строительстве моста использовались новейшие, ранее никем не применяемые технологии, а многие технические решения не имеют аналогов в мире и запатентованы. Мостовой переход оснащен современнейшими системами мониторинга в которую входят: семь метеостанций, более тысячи разнообразных датчиков состояния несущих элементов сооружения и опор, системы видеонаблюдения и тепловизоры. Имеются и другие автоматизированные системы контроля. Это позволяет в круглосуточном режиме иметь полную картину состояния объекта, - сообщил Александр Шарабарин.

Начальник службы-оператора Русского моста отметил, что объект обладает повышенной исходной сейсмичностью - до 8,1 балла, оснащен системой электроснабжения первой категории надежности. Кроме того, мостовой переход оборудован современной системой аудиооповещения на случай чрезвычайных ситуаций. Учитывая архитектурную значимость моста на Русский остров для Владивостока, по всему периметру установлена система подсвечивания, состоящая из 198 прожекторов. Сам мост и его окрестности охраняются сотрудниками службы безопасности.

- Контракты с контролирующими службами заключается сроком на один год, так как ввиду уникальности объекта, компаний с опытом контроля таких сооружений просто нет. Но со временем планируем перейти на заключение долгосрочных соглашений - на пять лет. С момента открытия Русского моста, параллельно за ним наблюдают специалисты из научных организаций, которые составляют рекомендации, разрабатывают нормы содержания объекта и его технического обслуживания, - сообщил Шарабарин.

От РИА PrimaMedia напомним, что Русский мост стал огромным шагом вперед для всего отечественного мостостроения. За его сооружением пристально следили специалисты во всем мире. Такого набора сложнейших факторов - рекордные параметры, сжатые сроки строительства и крайне тяжелые климатические условия – еще никогда и нигде не встречалось. Полная стоимость реализации проекта составила 32 млрд 730 млн рублей. Предполагаемый срок службы сооружения - 100 лет.

Рабочее движение по мосту на остров Русский открыл премьер-министр России Дмитрий Медведев 2 июля 2012 года, затем по Русскому мосту проехали велосипедисты, а 1 августа движение было открыто для автомобилистов.

Мост-рекордсмен был назван самым значимым архитектурным проектом в России за 2012 год по версии "Мирового портала недвижимости". Кроме того, Росавтодор назвал Русский мост во Владивостоке одним из главных дорожных проектов десятилетия.

   

96886
43
37